- Регистры:
- 1111111 хП5; 100 хП7; число от 0 до 1 хП4.
Эта игра, как и её компьютерный аналог (ДВК, Пажитнов), является конструктивно-динамической. Но отличается тем, что игрок возводит "кладку" не из тетрамино, а из чисел. В начале игры Вы имеете какое-то случайное число в диапазоне от 1111111 до 5555555. Ваша цель - превратить это число в 8888888. Для этого выдаваемую случайно цифру от 0 до 7 Вы прибавляете к нужной Вам цифре в числе (сложение происходит по всем правилам арифметики, поэтому при переходе через десяток - увеличивается на 1 соседняя слева цифра в числе).
Начало: БП 09 С/П.
Через некоторое время мерцает цифра, которую Вы будете прибавлять (сейчас она занимает центральную позицию), затем появляется и само число, например ПМК выдал цифру "2" и число "1623388". Как видно "2" лучше прибавить к "6", т.к. при этом у Вас уже будет три восьмёрки. Для этого передвигаем цифру влево на две позиции. Состояние переключателя углов Р-ГРД-Г опрашивается три раза, поэтому сначала ставим Р, потом не изменяем положения и, наконец, ставим ГРД - "2" перемещена на две позиции влево и прибавлена к "6". Всего Вам будет дано 10 цифр.
По окончании игры RX="конечное число". Для новой игры: C/П.
- Про прг и автора.
- * Программа написана предположительно в 1991-м гг.
- * Была опубликована в "Экспрессе" N10-12 (строенный)
за 1991 год.- * Другие ПМК-варианты знаменитой головоломки Алексея Пажитнова - Block Out C. Андрианова и Тетрис А. Михолапа.
- * Автор проживает в городе Сочи.
- * Единственная информация о сегодняшнем Дмитрии найдена здесь.
Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку.
Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.