На нашу планету высадился десант цивилизации Урхремхр-Ур-ОЗН (код - 021, 2-я степень присутствия). Их цель - провести операцию "МК-ультра" ("Ультра-Мозговой-Контроль") и подчинить себе всех землян, превратив их в зомби. В подземном бункере десантники приступили к сборке ЦУЛИПа (Центр Управления Людьми И Приборами)...
Вам дано задание дойти до ЦУЛИПа и уничтожить его, чтобы спасти планету от порабощения. На подступах к Центру выставлено шесть заслонов, состоящих из роботов. Для прохождения сквозь заслон надо убить двух рядом стоящих роботов и встать на место уничтоженного левого робота. Спереди роботы хорошо защищены, поэтому, чтобы убить их, нужно стрелять под углом в 45°. Если Вы попали в стену, снаряд отражается от неё.
Роботы имеют различную пулеустойчивость: "E" уничтожается одной пулей, "Г" - двумя, "С" - тремя, "L" - четырьмя. На месте убитого робота отображается пробел, стрелять в него, как и в левую крайнюю "8" нельзя. Играть лучше всего на бумаге в клетку.
Начало: В/О, число от 0 до 1 (Ксч), ПП, 30 (число зарядов), С/П...
На индикаторе появляется ряд восьмёрок, среди них - пробел, показывающий Ваше положение в проходе. В RY находится рисунок заслона. Вводим перемещение: влево вперёд (Р), вперёд (ГРД), вправо вперёд (Г) и нажимаем С/П...
|
|
RX="расстояние до заслона". Вводим направление выстрела: влево (Р), не стрелять (ГРД), вправо (Г) и С/П... Обычно после этого на индикаторе снова появляется ряд восьмёрок.
- Окончания игры.
- Если RX="ЕГГОГ" - Вам не удалось пройти сквозь заслон.
- Если RX="11111111" - Вы прошли все заслоны, победа за Вами!..
- Про прг и автора.
- * "Защитник" в своё время считался одной из самых увлекательных и захватывающих прг. Ох, сколько на него перевели тетрадок в клетку!.. :))
- * Программа впервые опубликована в "Экспрессе" N9 за 1991 г.
- * Была опубликована в "БЛИЦе" N6(18) за 1994-й год.
- * У программы есть два продолжения: Защитник-2 и
Защитник-3.- * Автор проживает в городе Сочи.
- * Единственная информация о сегодняшнем Дмитрии найдена здесь.
Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку.
Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.