Lord_BSS project:
ПМК-прг: Защитник
Ретро-программы для ретро-ЭВМ: самые первые игры!
  Новости
  Анонс
  Карта сайта

Проекты:

Тематические
  =Ад=
  =Морг=
  =Армия=
  =Погост=
  =Пещера=
  =Балныц=
  =Сеновал=
  =Bar Wars=
  =Ночлежка=
  =Монастырь=
  =Новая сказка=
  =Мать героина=
  =Голубой вагон=
  =Убой на местах=
  =Хижина д. Васи=

Полутематическиe
  =Казино=
  =Бардак=

ПоКлёпы
   Real-раздел
  Кукулер
  Зарница
  Реклама BenQ
   Lit-раздел
  Притчи
  Алфавит
  Анти-Гарри Поттер

ПоЖизненные
   Maf-раздел
  Первые маф-шаги
  Первый темат
  Первая своя игра
  Маф-слэнг
  More al-$
  Румафия
  Ранние тематы
  Правила маф-чата
  Мемуары
  Маф-непонятки
   Real-раздел
  Наглядки
  Эх, Общага!
  Whois Lord_BSS

ПоПутные
  ПоСcылки
  mp3: ППЗ
  ПМК программы
     · ПМК: история
     · ПМК: помощь
     · Защитник
     · Защитник-2
     · Защитник-3
     · Тетрис

СвязЬное звено
  LiveJournal
  Мыло

Защитник — Дмитрий Моргунов


[игровая программа для МК-52, МК-61]
#|00010203040506070809
00|хП9хП16хП24хП47хП0хП38
10|F10xхП89÷хПАПх9F1/xK{x}хП97
20|хK[х]F10x+FL315хП7Пх7КинвПхА
30|Пх41F10x7xКинвС/ППх7
40|Пх4FL056F10x÷K{x}2F10xxK[х]
50|Fx=oA4FL206ПхАС/ППх8FtgKзн+
60|хП47Пх0С/ППх8FtgFx≠o27Кзн
70|/–/x+хП5FBxFx≥o88Пх58
80|Fx≥o9516Пх5БП94Пх52
90|Fx<o95/–/хП5Пх78Пх5F10x
A0|FL126БП27     

На нашу планету высадился десант цивилизации Урхремхр-Ур-ОЗН (код - 021, 2-я степень присутствия). Их цель - провести операцию "МК-ультра" ("Ультра-Мозговой-Контроль") и подчинить себе всех землян, превратив их в зомби. В подземном бункере десантники приступили к сборке ЦУЛИПа (Центр Управления Людьми И Приборами)...

Игровая программа Дмитрия Моргунова 'Защитник' Вам дано задание дойти до ЦУЛИПа и уничтожить его, чтобы спасти планету от порабощения. На подступах к Центру выставлено шесть заслонов, состоящих из роботов. Для прохождения сквозь заслон надо убить двух рядом стоящих роботов и встать на место уничтоженного левого робота. Спереди роботы хорошо защищены, поэтому, чтобы убить их, нужно стрелять под углом в 45°. Если Вы попали в стену, снаряд отражается от неё.

Роботы имеют различную пулеустойчивость: "E" уничтожается одной пулей, "Г" - двумя, "С" - тремя, "L" - четырьмя. На месте убитого робота отображается пробел, стрелять в него, как и в левую крайнюю "8" нельзя. Играть лучше всего на бумаге в клетку.

Начало: В/О, число от 0 до 1 (Ксч), ПП, 30 (число зарядов), С/П...

На индикаторе появляется ряд восьмёрок, среди них - пробел, показывающий Ваше положение в проходе. В RY находится рисунок заслона. Вводим перемещение: влево вперёд (Р), вперёд (ГРД), вправо вперёд (Г) и нажимаем С/П...

Игровая программа Дмитрия Моргунова 'Защитник'

RX="расстояние до заслона". Вводим направление выстрела: влево (Р), не стрелять (ГРД), вправо (Г) и С/П... Обычно после этого на индикаторе снова появляется ряд восьмёрок.

Окончания игры.
Если RX="ЕГГОГ" - Вам не удалось пройти сквозь заслон.
Если RX="11111111" - Вы прошли все заслоны, победа за Вами!..

Про прг и автора.
* "Защитник" в своё время считался одной из самых увлекательных и захватывающих прг. Ох, сколько на него перевели тетрадок в клетку!.. :))
* Программа впервые опубликована в "Экспрессе" N9 за 1991 г.
* Была опубликована в "БЛИЦе" N6(18) за 1994-й год.
* У программы есть два продолжения: Защитник-2 и
Защитник-3.
* Автор проживает в городе Сочи.
* Единственная информация о сегодняшнем Дмитрии найдена здесь.

Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку.
Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.

MAFIA's Top100 Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru