Lord_BSS project:
ПМК-прг: Том и Джерри
Ретро-программы для ретро-ЭВМ: самые первые игры!
  Новости
  Анонс
  Карта сайта

Проекты:

Тематические
  =Ад=
  =Морг=
  =Армия=
  =Погост=
  =Пещера=
  =Балныц=
  =Сеновал=
  =Bar Wars=
  =Ночлежка=
  =Монастырь=
  =Новая сказка=
  =Мать героина=
  =Голубой вагон=
  =Убой на местах=
  =Хижина д. Васи=

Полутематическиe
  =Казино=
  =Бардак=

ПоКлёпы
   Real-раздел
  Кукулер
  Зарница
  Реклама BenQ
   Lit-раздел
  Притчи
  Алфавит
  Анти-Гарри Поттер

ПоЖизненные
   Maf-раздел
  Первые маф-шаги
  Первый темат
  Первая своя игра
  Маф-слэнг
  More al-$
  Румафия
  Ранние тематы
  Правила маф-чата
  Мемуары
  Маф-непонятки
   Real-раздел
  Наглядки
  Эх, Общага!
  Whois Lord_BSS

ПоПутные
  ПоСcылки
  mp3: ППЗ
  ПМК программы
     · ПМК: история
     · ПМК: помощь
     · Казино
     · Бокс-2
     · Twin Peaks
     · Викинг-завоеватель
     · Викинг-король
     · Викинг-интервент
     · Cowboy
     · Битва-4
     · Rambo-I
     · Rambo-II
     · Rambo-III
     · Рукопашный бой
     · Зловещий чертог
     · Black Lord
     · Поединок
     · Том и Джерри
     · Том и Джерри-2
     · Монти
     · Sex-Mission
     · Джеймс Бонд
     · Джеймс Бонд-2
     · Обгон
     · Вольво
     · For Kicks-I
     · For Kicks-II
     · For Kicks-III
     · Policeman
     · American Ninja
     · Soldier Of Fortune
     · Last Sapper
     · Гала-пираты
     · Гала-патруль
     · Тайны океана-4
     · Притон
     · Очко
     · Playboy
     · Садист

СвязЬное звено
  Гостевая книга
  LiveJournal
  Мыло

Том и Джерри — В. Бычков, Евгений Век


[игровая программа для МК-52, МК-61]
#|00010203040506070809
00|Пх5хПВ4хП1КППДхПВПхАKx≠oEКППД
10|ПхАKx≠oEFL109ПхВ4÷K{x}Kx≠oE
20|ПхВВ↑хП1ВПKx≠oEFcosKx≠oEПхВхП5
30|ПхАПх5С/ПхП9КПх9ПхА+хП14÷
40|K{x}Fx≠o45Пх1хПАПхАПх5Fx=o52
50|ПхСС/ПFL055K–FL3303хП3КБПЕ
60|Пх98Fx=o66хП9Пх92+хП9
70|ПхВКПх9+В/О      
Регистры:
10 (число ходов) хП0; 3 хП3; 1 хП8 /-/ хП2; 10 хП6 /-/ хП4; 60 хПД; Сх хПЕ; 55573155 Кинв K{x} ВП 7 хПС; начальные координаты Тома ввести в RA; начальные координаты Джерри в R5.
Р-ГРД-Г ⇒ "ГРД".

Правила игры: Том, которым управляете Вы, гоняется за Джерри (им управляет ПМК) в средневековом замке. Если Том не догонит Джерри за определённое число ходов (R0). то мышонок сбежит из замка - RX="ЕГГОГ". Если же побег удастся - RX="--ВСЕ--" - дело сделано, теперь можно и поспать на сытый желудок.

Игровая программа В. Бычкова и Евгения Века 'Том и Джерри' Замок представляет собой квадрат 9х9, в котором часть клеток занята колоннами. Начальные координаты героев заносятся в виде "АВ", где А - вертикаль, В - горизонталь. Например, на рисунке Джерри пребывает в координатах 58, а Том - 51. Остаётся лишь добавить, что Джерри перемещается - меняет свои координаты - на одну из соседних клеток через каждые три хода Тома.

Игра: В/О С/П... RX="координаты Джерри". RY="координаты Тома". Введите направление передвижения кота: 4 - влево, 6 - вправо,
8 - вперёд, 2 - назад и С/П. Если Том наткнётся на колонну, его координаты, естественно, не изменятся...

Для новой игры обновите регистры R0, R3, R5, RA; В/О С/П...


Про прг и авторов.
* История создания: в одном из майских номеров конца 80-х журнала «Наука и жизнь» была опубликована программа
"Кот и мышь" В. Бычкова - ученика 10-го класса одной из барнаульских школ. В 1993-м году прг была переделана Евгением Веком (мой старый ПМК-ашный псевдоним) с изменением названия.
* Существует версия игры за Джерри: Том и Джерри-2.
* Краткие сведения обо мне есть на странице whois.

Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку.
Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.

MAFIA's Top100 Яндекс.Метрика
Hosted by uCoz