Lord_BSS project:
ПМК-прг: American Ninja
Ретро-программы для ретро-ЭВМ: самые первые игры!
  Новости
  Анонс
  Карта сайта

Проекты:

Тематические
  =Ад=
  =Морг=
  =Армия=
  =Погост=
  =Пещера=
  =Балныц=
  =Сеновал=
  =Bar Wars=
  =Ночлежка=
  =Монастырь=
  =Новая сказка=
  =Мать героина=
  =Голубой вагон=
  =Убой на местах=
  =Хижина д. Васи=

Полутематическиe
  =Казино=
  =Бардак=

ПоКлёпы
   Real-раздел
  Кукулер
  Зарница
  Реклама BenQ
   Lit-раздел
  Притчи
  Алфавит
  Анти-Гарри Поттер

ПоЖизненные
   Maf-раздел
  Первые маф-шаги
  Первый темат
  Первая своя игра
  Маф-слэнг
  More al-$
  Румафия
  Ранние тематы
  Правила маф-чата
  Мемуары
  Маф-непонятки
   Real-раздел
  Наглядки
  Эх, Общага!
  Whois Lord_BSS

ПоПутные
  ПоСcылки
  mp3: ППЗ
  ПМК программы
     · ПМК: история
     · ПМК: помощь
     · Казино
     · Бокс-2
     · Twin Peaks
     · Викинг-завоеватель
     · Викинг-король
     · Викинг-интервент
     · Cowboy
     · Битва-4
     · Rambo-I
     · Rambo-II
     · Rambo-III
     · Рукопашный бой
     · Зловещий чертог
     · Black Lord
     · Поединок
     · Том и Джерри
     · Том и Джерри-2
     · Монти
     · Sex-Mission
     · Джеймс Бонд
     · Джеймс Бонд-2
     · Обгон
     · Вольво
     · For Kicks-I
     · For Kicks-II
     · For Kicks-III
     · Policeman
     · American Ninja
     · Soldier Of Fortune
     · Last Sapper
     · Гала-пираты
     · Гала-патруль
     · Тайны океана-4
     · Притон
     · Очко
     · Playboy
     · Садист

СвязЬное звено
  Гостевая книга
  LiveJournal
  Мыло

American Ninja — Евгений Век


[игровая программа для МК-52, МК-61]
#|00010203040506070809
00|В/ОПх1F√Пх2Fx<o18КПх6хП0ВПFx=o
10|31хП5хП3Пх6хП1хП26хП7Пх5F10x
20|Пх9хПх7F10xПх8хП0х+ПхА+
30|КинвС/ПхП8Пх9Fx=o38КПх1ПхАFsin
40|КзнПх7+хП7FlnKx≠oCFex6Кх<oC
50|Пх85Kx=oEКПх3Kx<oEКПх2Пх4В↑Ксч
60|хП4Пх6хK[х]Kx≠oEхП9Пх0Fx=o71
70|КПх2Пх95Fx=o77КПх1Пх5Пх9КППВ
80|Fx≠o91хП0КзнKx≥oДхП5Пх0K|x|Flg
90|Kx=oДКПх1Пх8КППВКх=oAКПх23÷1+
A0|K[х]Пх7Пх5     
Регистры:
6 хП1 хП6 хП7 хП8 хП9 /-/ хП2; число от 0 до 1 хП4; 7 F10x хПА; 16 хПС; 55458569 Кинв ВП 7 хПВ; 92 хПД; 57 хПЕ.

Игровая программа Евгения Века 'American Ninja' Вы - знаменитый Американский Ниндзя.
Как известно, Вы появляетесь там, где Вы нужны более всего для торжества Справедливости, Добра и Кодекса Чести...

Однажды к Вам поступила конфиденциальная информация о том, что Чёрная Четвёрка Японских Лжениндзя тайно прибыла в Штаты с целью совершения убийства президентов ряда крупных американских компаний для дистабилизации обстановки на рынке ценных бумаг. После обвала рынка алчные японские монополии собираются захватить контрольные пакеты акций вышеупомянутых компаний. Ранее эти лжениндзя удачно провели подобные операции в Гонконге, Сингапуре, Южной Корее и Таиланде...

После того, как Вам стало известно точное местонахождение Четвёрки, Вы отправляетесь туда, чтобы уничтожить её навсегда...

Начало: В/О С/П...

RX="видео", где "8" слева символизирует Вашего невидимого ангела-хранителя, который наблюдает за Вашими действиями во избежании нарушения Кодекса Чести Ниндзя. Вам - игроку слева - необходимо расправиться с каждым Чёрным Лжениндзя поодиночке, - он находится справа. Для этого можно применять 9 ударов и бросок сюррикена (один раз в битве с каждым недругом).

Управление ниндзя:
передвижение влево - Р, вправо - Г, на месте - ГРД, затем ввод "действия" (учитывая, что производите его из изменившегося положения); С/П...

После хода Ваша "окраска" на экране изменится в тон предпринятого "действия".
Тоже самое происходит и с неприятелем. Блоками от ударов являются предыдущие значения ударов, т.е. значения, которые в настоящее время "горят" на экране. R2="сила противника". R1="сила ниндзя".

Действие"Окраска"Радиус поражения
1
2
"Е"
"Г"
клетка рядом
3
4
5
"C"
"L"
"–"
через клетку
6
7
8
"9"
"8"
"7"
через
две
клетки
9"6"через три клетки
    Чтобы одержать победу в поединке, надо знать:
  1. жалеть противника не следует, от него пощады ждать нечего;
  2. противник передвигается; нужно предугадать его место движения и ударить туда - в этом заключается стратегия битвы, т.к. при верно нанесённом ударе сила оппонента уменьшается на единицу;
  3. нельзя бить в блок лжениндзя (например, 4 С/П при
    RX="8. 9  L"), т.к. это вызывает у Вас чувство морального неудовлетворения, вследствии чего духовная сила уменьшается на 1 (тоже и для лжениндзя);
  4. если R3="0", то Вы ещё можете использовать сюррикен (на экране "–"), при других значениях R3 Вы применяете удар с радиусом действия через клетку;
  5. у противника имеется несколько сюррикенов;
  6. последствия использования сюррикена могут быть различны: потеря от 1 до 2 ед. силы. Чтобы его убойная сила была максимальной (т.е. "-2"), нужно его кидать не слишком близко и не слишком далеко от неприятеля;
  7. если сила одного из соперников равна 0, то игра продолжается за счёт его собственного физического потенциала, но шансы выкарабкаться невелики;
  8. если Вы будете слишком усердно прижимать противника, то Ваш ангел-хранитель поставит Вас на место;
  9. у каждого последующего неприятеля бОльшая начальная сила и более искусная тактика; у Вас - появляется сюррикен и сила восполняется до вражеского уровня.
Возможные окончания игры:
RX="–L–7–96" - Вы одолели всех лжениндзя! Поздравляем героя!!!
RX="ЕГГОГ" - Вы погибли в схватке. Что ж, значит не судьба...

Про прг и автора.
* Программа написана в 1993-м году.
* Была опубликована в "БЛИЦе" N8(11) за 1993-ый год.
* Евгений Век - это мой старый ПМК-ашный псевдоним.
* Краткие сведения обо мне есть на странице whois.

Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку.
Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.

MAFIA's Top100 Яндекс.Метрика
Hosted by uCoz