Lord_BSS project:
ПМК-прг: Soldier Of Fortune
Ретро-программы для ретро-ЭВМ: самые первые игры!
  Новости
  Анонс
  Карта сайта

Проекты:

Тематические
  =Ад=
  =Морг=
  =Армия=
  =Погост=
  =Пещера=
  =Балныц=
  =Сеновал=
  =Bar Wars=
  =Ночлежка=
  =Монастырь=
  =Новая сказка=
  =Мать героина=
  =Голубой вагон=
  =Убой на местах=
  =Хижина д. Васи=

Полутематическиe
  =Казино=
  =Бардак=

ПоКлёпы
   Real-раздел
  Кукулер
  Зарница
  Реклама BenQ
   Lit-раздел
  Притчи
  Алфавит
  Анти-Гарри Поттер

ПоЖизненные
   Maf-раздел
  Первые маф-шаги
  Первый темат
  Первая своя игра
  Маф-слэнг
  More al-$
  Румафия
  Ранние тематы
  Правила маф-чата
  Мемуары
  Маф-непонятки
   Real-раздел
  Наглядки
  Эх, Общага!
  Whois Lord_BSS

ПоПутные
  ПоСcылки
  mp3: ППЗ
  ПМК программы
     · ПМК: история
     · ПМК: помощь
     · Казино
     · Бокс-2
     · Twin Peaks
     · Викинг-завоеватель
     · Викинг-король
     · Викинг-интервент
     · Cowboy
     · Битва-4
     · Rambo-I
     · Rambo-II
     · Rambo-III
     · Рукопашный бой
     · Зловещий чертог
     · Black Lord
     · Поединок
     · Том и Джерри
     · Том и Джерри-2
     · Монти
     · Sex-Mission
     · Джеймс Бонд
     · Джеймс Бонд-2
     · Обгон
     · Вольво
     · For Kicks-I
     · For Kicks-II
     · For Kicks-III
     · Policeman
     · American Ninja
     · Soldier Of Fortune
     · Last Sapper
     · Гала-пираты
     · Гала-патруль
     · Тайны океана-4
     · Притон
     · Очко
     · Playboy
     · Садист

СвязЬное звено
  Гостевая книга
  LiveJournal
  Мыло

Soldier Of Fortune — Евгений Век


[игровая программа для МК-52, МК-61]
#|00010203040506070809
00|Пх4/–/4хПх9+хП9F√K{x}Kx≠oA
10|4хП1хП4ПхСВ↑КсчхПСКзнF10x
20|КПх4хПхА+K{x}Fx≠o33ПхВ+
30|хП4FBxКхП4Пх4FL113Пх0Пх3Пх2х
40|хП0F√КПх9Пх2хПхЕK⊕ПхДКинв
50|хП1С/ППхАFsinКзнхП4Fx≠o77Пх4
60|F10xПхДхK{x}ПхВ+хПДПх4Kx=oBПх1
70|КПх9K{x}Kx=oBКхП9КПх3КБПВПх4Fx=o04
80|Пх3Kx=oB4хП1хП3хП4ПхСВ↑КсчхПС
90|5хK[х]/–/ВПF10xПхВ+КхП4FL1
A0|87FL243Пх0С/П     
Регистры:
888 (энергия) хП0; 7 хП2 хП9 3 F10x хПА ÷ 10 хПВ + хПД;
число от 0 до 1 хПС; 77000077 Кинв хПЕ.

Начало 2015 года. Эпоха постоянной научно-технической революции преподнесла миру ещё один сенсационный подарок - новейшую саморазвивающуюся модель кибернетического механизма - робота VI поколения. Через месяц после начала массового выпуска новых киберов произошло невероятное происшествие. Киберы VI поколения досаморазвивались до человеческого уровня и, почуствовав себя самыми высшими существами на Земле, взялись за оружие для "освобождения" занятого человечеством пространства обитания...

На экстренном заседании Совета Безопасности ООН принята спецпрограмма ликвидации киберов-VI. В срочном порядке ведущими кибернетиками и робототехниками создаётся спецмодель роботов, запрограммированная на уничтожение киберов VI поколения, а также изготавливается устройство для перелёта в места скопления киберов VI, которое ещё и частично парализует их двигательную систему...

После первых сокрушительных побед киберы-VI рассредоточились по планете. Теперь они ведут боевые действия небольшими группами. Но их конец близок. Подавлением кибервосстания занимаетесь и Вы - один из спецроботов. Для успешного выполнения очередного задания Вам надо уничтожить шесть группировок "шестых" киберов...

Начало: БП 82 С/П...

RX="8.   X   ", где X - прицел бластера. RY="88 Y 88", где "8" - предел движений Y - восставшего кибера. Y характеризует класс кибера, т.е. его жизнеустойчивость, опыт, наглость и ненависть по отношению к людям. Причём, кибер класса "9" каждый раз отнимает своими выстрелами 6 единиц Вашей жизненной энергии, "–" - 5, "L" - 4,
"C" - 3, "Г" - 2, "Е" - 1.

Игровая программа Евгения Века 'Soldier Of Fortune' Поймав кибера на мушку - стреляйте! А затем меняйте участок обзора. В R5, R6, R7, R8 единицей в середине обозначен кибер-VI. В R1, на всякий случай, находится положение прицел, а в R9 - номер участка перед Вами. R0="Ваша энергия"...
После уничтожения всех киберов (R5...R8="0"), перебрасывайтесь в следующее скопление восставших.

Управление
прицелом: Р - влево, Г - вправо, ГРД - выстрел лазерным пучком (вперёд), С/П (при RX≠0).
сменой участка обзора: Р - поворот обзора влево, Г - вправо,
ГРД - включение устройства для переброски в следующее по плану скопление киберов-VI, при условии уничтожения всех киберов данного скопления, Сх С/П...
Окончания игры:
RX="ЕГГОГ" - Вы превратились в металлолом (иссякла энергия).
RX="остаток энергии" - Вы справились с заданием! Попробуйте связаться с восставшими киберами ещё раз, уменьшив на RX начальное кол-во энергии в R0, 6 хП2, БП 43 СП...

Про прг и автора.
* Программа написана в 1993-м году.
* Была опубликована в "БЛИЦе" N2(14) за 1994-ый год.
* Евгений Век - это мой старый ПМК-ашный псевдоним.
* Краткие сведения обо мне есть на странице whois.

Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку.
Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.

MAFIA's Top100 Яндекс.Метрика
Hosted by uCoz