Lord_BSS project:
ПМК-прг: Очко
Ретро-программы для ретро-ЭВМ: самые первые игры!
  Новости
  Анонс
  Карта сайта

Проекты:

Тематические
  =Ад=
  =Морг=
  =Армия=
  =Погост=
  =Пещера=
  =Балныц=
  =Сеновал=
  =Bar Wars=
  =Ночлежка=
  =Монастырь=
  =Новая сказка=
  =Мать героина=
  =Голубой вагон=
  =Убой на местах=
  =Хижина д. Васи=

Полутематическиe
  =Казино=
  =Бардак=

ПоКлёпы
   Real-раздел
  Кукулер
  Зарница
  Реклама BenQ
   Lit-раздел
  Притчи
  Алфавит
  Анти-Гарри Поттер

ПоЖизненные
   Maf-раздел
  Первые маф-шаги
  Первый темат
  Первая своя игра
  Маф-слэнг
  More al-$
  Румафия
  Ранние тематы
  Правила маф-чата
  Мемуары
  Маф-непонятки
   Real-раздел
  Наглядки
  Эх, Общага!
  Whois Lord_BSS

ПоПутные
  ПоСcылки
  mp3: ППЗ
  ПМК программы
     · ПМК: история
     · ПМК: помощь
     · Казино
     · Бокс-2
     · Twin Peaks
     · Викинг-завоеватель
     · Викинг-король
     · Викинг-интервент
     · Cowboy
     · Битва-4
     · Rambo-I
     · Rambo-II
     · Rambo-III
     · Рукопашный бой
     · Зловещий чертог
     · Black Lord
     · Поединок
     · Том и Джерри
     · Том и Джерри-2
     · Монти
     · Sex-Mission
     · Джеймс Бонд
     · Джеймс Бонд-2
     · Обгон
     · Вольво
     · For Kicks-I
     · For Kicks-II
     · For Kicks-III
     · Policeman
     · American Ninja
     · Soldier Of Fortune
     · Last Sapper
     · Гала-пираты
     · Гала-патруль
     · Тайны океана-4
     · Притон
     · Очко
     · Playboy
     · Садист

СвязЬное звено
  Гостевая книга
  LiveJournal
  Мыло

Очко — Евгений Век


[игровая программа для МК-52, МК-61]
#|00010203040506070809
00|СххП3хП47КППВПх8FsinKx≠oДПхАПх3
10|Kx≥oДКППЕхП05Kx=o711КБПА
20|Пх2Пх3+хП3Пх0С/ПБП054+
30|Fx≠o20Пх0КБПАКППЕПх4+хП417
40|Kx≥oД5КППВПхАПх3Fx<o51Сх
50|хП3ПхАПх4Fx<o58CxхП4Пх4Пх3
60|Kx≥o9Kx≠o8КПх6КБП8КПх5КБП8ПхСВ↑Ксч
70|хПСПх2хK[х]Kx≠oEВ/ОхП0КПх0Пх8х
80|КПх0+6F10x+Пх1KVС/ПВ/О 
Регистры:
8800800 В↑ 22002002 KV хП1; 10 хП2; Сх хП5 хП6; 28 хП7;
3 F10x хП8; 65 хП9; 21 хПА; 76 хПВ; число от 0 до 1 хПС;
34 хПД; 67 хПЕ.

Правила игры

Банкомёт (эту роль играет ПМК) сдаёт Вам по одной карте, пока Вы не наберёте нужного кол-ва очков. Нужно набрать ≤21. Близкими считаются 16-20 очков. Затем карты набирает сам банкомёт. Подводятся итоги и показывается общий счёт всех предыдущих игр.

Программная реализация игры

Начало: В/О С/П.

RX="общий счёт в виде '8–XX–YY'", где XX - число выигрышей ПМК, YY - число выигрышей игрока, а "8" слева символизирует табло.

Для того, чтобы взять карту: Р-ГРД-Г в "Г" или "Р", С/П... RX="карта". RY="кол-во набранных Вами за партию очков". Если Вы считаете, что набирать карты далее не следует, то Р-ГРД-Г в "ГРД", С/П; теперь набирает банкомёт (следует заметить, что если у Вас произошёл перебор, то право набора очков автоматически переходит к банкомёту).

Изображение на индикаторе Карта Номинал карты
1 десятка 10
2 валет 2
3 дама 3
4 король 4
5 туз 11
6 шестёрка 6
7 семёрка 7
8 восьмёрка 8
9 девятка 9

Останов: RX="8–ZZ–LL", здесь ZZ - кол-во очков, набранных банкомётом, а LL - Вами. С/П. Снова показывается "общий счёт", который также означает тысячи выигранных друг у друга долларов!

Примечание:
На адрес 39 можно поставить 6 или 8, и игра для Вас станет немного полегче.

Про прг и автора.
* Программа написана в 1992-м году.
* Евгений Век - это мой старый ПМК-ашный псевдоним.
* Краткие сведения обо мне есть на странице whois.

Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку.
Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.

MAFIA's Top100 Яндекс.Метрика
Hosted by uCoz