Lord_BSS project:
ПМК-прг: Сокобан
Ретро-программы для ретро-ЭВМ: самые первые игры!
  Новости
  Анонс
  Карта сайта

Проекты:

Тематические
  =Ад=
  =Морг=
  =Армия=
  =Погост=
  =Пещера=
  =Балныц=
  =Сеновал=
  =Bar Wars=
  =Ночлежка=
  =Монастырь=
  =Новая сказка=
  =Мать героина=
  =Голубой вагон=
  =Убой на местах=
  =Хижина д. Васи=

Полутематическиe
  =Казино=
  =Бардак=

ПоКлёпы
   Real-раздел
  Кукулер
  Зарница
  Реклама BenQ
   Lit-раздел
  Притчи
  Алфавит
  Анти-Гарри Поттер

ПоЖизненные
   Maf-раздел
  Первые маф-шаги
  Первый темат
  Первая своя игра
  Маф-слэнг
  More al-$
  Румафия
  Ранние тематы
  Правила маф-чата
  Мемуары
  Маф-непонятки
   Real-раздел
  Наглядки
  Эх, Общага!
  Whois Lord_BSS

ПоПутные
  ПоСcылки
  mp3: ППЗ
  ПМК программы
     · ПМК: история
     · ПМК: помощь
     · Elite
     · Ниндзя-терминатор
     · Фредди Крюгер
     · Bosconien
     · Эльфы
     · М-ский треугольник
     · Янтарный гугон
     · Джой
     · Командос
     · Командос-2
     · Фантастика
     · Сказка
     · Сталкер
     · Жокей
     · Полёт в созвездие
     · Спартак
     · Папаго
     · Воришка-видео
     · Вирус
     · Охота на дин-ов
     · Рыцарь
     · Страна монстров
     · Страна великанов
     · Путешествие
     · Аэропорт
     · Лабиринт 8*13
     · Сокобан
     · Долина
     · Небоскрёб
     · Роботекс
     · АЭС
     · Шашки-13-New

СвязЬное звено
  Гостевая книга
  LiveJournal
  Мыло

Сокобан — А. Н. Гришин, Владимир Трофимчук


[игровая программа для МК-52, МК-61]
#|00010203040506070809
00|ПхЕС/ПВ↑5КзнFBxK|x|FlnK[х]
10|F10xxПхЕ+хПДПП793Fx≠o
20|281+Fx≠o55K|x|Fcos-1В/ОПП74
30|4Fx≠o582+Fx=o25ПП74
40|3+÷КхПСПхДПП79
50|2+÷КхПСПхДхПЕВ/ОПхД2
60|/–/F10xхПДK{x}Fx=o68331
70|КинвС/ПБП46ПхДВ↑+ПхЕ1
80|0÷хПСПП94F10xВ↑КПхСхВ↑
90|В↑10÷K{x}10xK[х]В/О
Регистры:
R0-RB - план складов в виде чисел XXXXXXXX ВП /-/ 8, где X может быть: 1 - стена, 2 - проход, 3 - контейнер, 4 - подъёмник. RE="YX.KK", где YX - начальные координаты, KK - кол-во контейнеров на складе.
Для 1-го этажа:
11111411 ВП /-/ 8 хПВ;
11111221 ВП /-/ 8 хПА;
11111211 ВП /-/ 8 хП9;
11111222 ВП /-/ 8 хП8;
11122212 ВП /-/ 8 хПВ;
22331212 ВП /-/ 8 хП6;
22221212 ВП /-/ 8 хП5;
23232222 ВП /-/ 8 хП4;
11121311 ВП /-/ 8 хП3;
11122211 ВП /-/ 8 хП2;
11112311 ВП /-/ 8 хП1;
11112211 ВП /-/ 8 хП0;
107.06 хПЕ.
Игровая программа А. Н. Гришина и Владимира Трофимчука 'Сокобан'

Подземный склад представляет собой лабиринт 8 х 12, где в беспорядке стоят контейнеры. Задача игрока - с помощью подъёмника, который имеется на каждом складе, поднять все контейнеры. Игрок может толкать контейнер, причём уже на два сразу сил не хватает. Сделал дело - иди на следующий этаж.

Начало игры: В/О С/П.

RX="YX.KK" - координаты игрока и кол-во ещё не поднятых контейнеров. Вводим направление перемещения: (8 - вверх, 2 - вниз, 4 - влево, 6 - вправо) и С/П. Индикация "0" означает невозможность перемещения, нужно повторить ввод (если забыли свои координаты, то они появляются после В/О С/П).

RX="В.Е" - контейнер въехал на подъёмник, поднимаем, нажав на С/П.

Возможные окончания игры:
* RX="ЕГГОГ" - смертельный исход при попытке залезть на электрический подъёмник (6000 В).
* RX="ВСЕ" - все контейнеры на этаже подняты.

Про прг и авторов.
* Программа написана в 1991-м году.
* Была опубликована в "Экспрессе" N6 за 1991-й год.
* В то время авторы жили в г. Владивосток.

Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку.
Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.

MAFIA's Top100 Яндекс.Метрика
Hosted by uCoz