Lord_BSS project:
ПМК-прг: Рыцарь
Ретро-программы для ретро-ЭВМ: самые первые игры!
  Новости
  Анонс
  Карта сайта

Проекты:

Тематические
  =Ад=
  =Морг=
  =Армия=
  =Погост=
  =Пещера=
  =Балныц=
  =Сеновал=
  =Bar Wars=
  =Ночлежка=
  =Монастырь=
  =Новая сказка=
  =Мать героина=
  =Голубой вагон=
  =Убой на местах=
  =Хижина д. Васи=

Полутематическиe
  =Казино=
  =Бардак=

ПоКлёпы
   Real-раздел
  Кукулер
  Зарница
  Реклама BenQ
   Lit-раздел
  Притчи
  Алфавит
  Анти-Гарри Поттер

ПоЖизненные
   Maf-раздел
  Первые маф-шаги
  Первый темат
  Первая своя игра
  Маф-слэнг
  More al-$
  Румафия
  Ранние тематы
  Правила маф-чата
  Мемуары
  Маф-непонятки
   Real-раздел
  Наглядки
  Эх, Общага!
  Whois Lord_BSS

ПоПутные
  ПоСcылки
  mp3: ППЗ
  ПМК программы
     · ПМК: история
     · ПМК: помощь
     · Elite
     · Ниндзя-терминатор
     · Фредди Крюгер
     · Bosconien
     · Эльфы
     · М-ский треугольник
     · Янтарный гугон
     · Джой
     · Командос
     · Командос-2
     · Фантастика
     · Сказка
     · Сталкер
     · Жокей
     · Спартак
     · Папаго
     · Воришка-видео
     · Вирус
     · Охота на дин-ов
     · Рыцарь
     · Страна монстров
     · Страна великанов
     · Путешествие
     · Аэропорт
     · Сокобан
     · Долина
     · Небоскрёб
     · Роботекс
     · АЭС

СвязЬное звено
  LiveJournal
  Мыло

Рыцарь — Владимир Трофимчук


[игровая программа для МК-52, МК-61]
#|00010203040506070809
00|В/ОКинвС/ПВ↑5В↑КзнхП62
10|F10x÷хП0K|x|FlgFx≠o24Пх6/–/
20|Пх0хП6хП0Пх2Пх6+хП2хП1Пх5
30|Fx=o35ПхВВ/ОКПП7F1/xK[х]1
40|Fx=o44FL354FlgKx≠oB4Пх31+
50|Kx≥oBFBxхП31хП4Пх8хПАПх2Пх0
60|КППЕПх2Пх6+КППЕПх2Пх0+хП1
70|КПх4Пх5Пх1Kx=o86КБПСКПП7Kx≠o9F1/x
80|2Fx≠o92Fx<o881КБПС5Пх4
90|F10xxПхА+хПАВ/О3КБПСПхДПх1
A0|÷K[х]4÷K{x}     
Регистры:
1 /-/ хП0; 50.50 (координаты XX.YY рыцаря) хП2; 60.60 (XX.YY выхода) хП5; 2 хП3; 0.01 хП6; 98 хП7; 7700077 хП8; 96 хП9; 89 хПС; 33100054 хПВ; 69 хПЕ; восьмизначное число хПД.

Игровая программа Владимира Трофимчука 'Рыцарь' Вы управляете рыцарем, который попал в бесконечный лабиринт с призраками. Их, конечно, можно убить - для этого у рыцаря есть меч, но после боя он ломается. В лабиринте можно найти и взять мечи (не более 3). Стены лабиринта нужно обходить, иначе рыцарь наткнётся на ядовитые шипы на стенах и умрёт. Цель: дойти до выхода из лабиринта.

Начало: Пх2 БП 28 С/П. Если сразу RX="ЕГГОГ", значит попали в стену, измените число в RД и повторите ввод "начала".

Игровая программа Владимира Трофимчука 'Рыцарь' На индикаторе появляется сообщение, например, "8.8СЕ–88", где "88" - границы обзора, "С" - стена, " " - проход", "–" - меч, "Е" - призрак, "9" - выход. R2="координаты рыцаря". В начале игры рыцарь смотрит на север, поэтому это сообщение соответствует верхней схеме.

Схема меняется в зависимости от того, в какую сторону смотрит рыцарь.

Введите направление движения: 4 - влево, 6 - вправо, 8 - вверх, 2 - вниз; С/П. Лучше всего отмечать ходы на плане!

Рыцарь поворачивается в сторону хода и делает шаг на одну позицию. Если при встрече с призраком у рыцаря нет меча (их кол-во +1 в R3) - ему конец: RX="ЕГГОГ".

Если RX="ВСЕ  –L", значит координаты выхода (R5) и рыцаря (R2) совпали. Следовательно, рыцарь благополучно вышел из лабиринта. Примите наши искренние поздравления!

Примечание.
Для новой игры заполните заново регистры R0, R2, R3, R5, R6, RД и переходите к "началу".

Про прг и автора.
* Программа написана в 1991-м году.
* Была впервые опубликована в "Экспрессе" N8 за 1991-й год.
* Затем публиковалась в "БЛИЦе" N4(16) за 1994-й год.
* В то время автор жил в г. Владивосток.

Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку.
Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.

MAFIA's Top100 Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru