Lord_BSS project:
ПМК-прг: Фантастика
Ретро-программы для ретро-ЭВМ: самые первые игры!
  Новости
  Анонс
  Карта сайта

Проекты:

Тематические
  =Ад=
  =Морг=
  =Армия=
  =Погост=
  =Пещера=
  =Балныц=
  =Сеновал=
  =Bar Wars=
  =Ночлежка=
  =Монастырь=
  =Новая сказка=
  =Мать героина=
  =Голубой вагон=
  =Убой на местах=
  =Хижина д. Васи=

Полутематическиe
  =Казино=
  =Бардак=

ПоКлёпы
   Real-раздел
  Кукулер
  Зарница
  Реклама BenQ
   Lit-раздел
  Притчи
  Алфавит
  Анти-Гарри Поттер

ПоЖизненные
   Maf-раздел
  Первые маф-шаги
  Первый темат
  Первая своя игра
  Маф-слэнг
  More al-$
  Румафия
  Ранние тематы
  Правила маф-чата
  Мемуары
  Маф-непонятки
   Real-раздел
  Наглядки
  Эх, Общага!
  Whois Lord_BSS

ПоПутные
  ПоСcылки
  mp3: ППЗ
  ПМК программы
     · ПМК: история
     · ПМК: помощь
     · Elite
     · Ниндзя-терминатор
     · Фредди Крюгер
     · Bosconien
     · Эльфы
     · М-ский треугольник
     · Янтарный гугон
     · Джой
     · Командос
     · Командос-2
     · Фантастика
     · Сказка
     · Сталкер
     · Жокей
     · Спартак
     · Папаго
     · Воришка-видео
     · Вирус
     · Охота на дин-ов
     · Рыцарь
     · Страна монстров
     · Страна великанов
     · Путешествие
     · Аэропорт
     · Сокобан
     · Долина
     · Небоскрёб
     · Роботекс
     · АЭС

СвязЬное звено
  Гостевая книга
  LiveJournal
  Мыло

Фантастика — Владимир Трофимчук


[игровая программа для МК-52, МК-61]
#|00010203040506070809
00|КПх2Пх2F√FBxПх8K{x}F10xхП8K[х]хПВ
10|ПхАПх6х+С/ПхПСПхВ2÷K{x}
20|Kx≠o95ПхВхПДK|x|2Fx=o56
30|4ПхСKx≠o9Kx≥o9КППЕF10xПх4хK{x}
40|FBxПх6÷K[х]Пх6х++КинвКинв
50|хП46Пх2+хП2КБП94хП0Пх4Пх0
60|F10xхK[х]Пх6÷K{x}Пх6хПхС
70|Fx≠o76FL058СххПСПхВ9Fx=o
80|82хПСКППЕKx=o9ПхДКзнПхА+Kx≠o9
90|хПАБП52КПхВПхАF10x÷K{x}Пх6х
A0|K[х]ПхСВ/О       
Регистры:
10 хП2 хП6; Сх хП9; 8 (предметы у Алисы) хП4; число от 0 до 1 (Ксч) хП8; 1 хПА; 93 хПЕ; 9....211 хП1; .....421 хП3; ......20 хП5; ......31 хП7.

НОВЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ АЛИСЫ СЕЛЕЗНЁВЫ

Алиса проходит последний экзамен по астропсихологии. Он будет в специальном центре подготовки астронавтов. Экзамен состоит в следующем: ученик выбирает билет, где написано задание. Потом его усыпляют, подключают к мозгу компьютер, который моделирует в подсознании человека нужную ситуацию, а экзаменаторы проверяют поведение его в экстремальных ситуациях по тесту. Алисе выпал такой билет: "ВЫ ОПУСТИЛИСЬ НА МАЛОИЗУЧЕННУЮ ПЛАНЕТУ В ПОВРЕЖДЁННОМ КОСМИЧЕСКОМ КОРАБЛЕ. ВАША ЗАДАЧА - ПОЧИНИТЬ КОРАБЛЬ И ВЕРНУТЬСЯ ДОМОЙ".

Предметы: 1 - электронный ЖЕТОН, 2 - БЛАСТЕР, 3 - СКАФАНДР,
4 - ГРАНАТЫ, 5 - ... , 6 - ... , 7 - ... , 8 - ... , 9 - КРИСТАЛЛ.

В/О С/П. RX="АБ", где А - номер этапа, Б - событие (см список). Если в RX - А3 или А7, то найденный предмет Алиса может взять (введите номер места [1-4] и С/П) или не брать (введите 0, С/П). Если в RX - А1 или А5, то посоветуйте Алисе каким ей предметом воспользоваться, чтобы он помог ей в этой ситуации (введите код предмета, С/П).
В других случаях - просто С/П. При попадании на А9 - переход на этап назад. Каждый взятый предмет - 5 пунктов энергии. В RY - энергия.

    АЛИСА В КОМАНДНОМ ОТСЕКЕ КОРАБЛЯ
  1. Вижу пульт. На нём две кнопки.
  2. Вижу дверь. Она заблокирована.
  3. Вижу приборы. Они в норме.
  4. Я нашла электронный ЖЕТОН.
  5. Я нажала кнопку "Пуск". "Энергии для взлёта недостаточно".
  6. Я нажала красную кнопку.
  7. Включилась панорама обзора.
  8. Вижу ЖЕТОН.
  9. Появилась надпись на дисплее "Повреждён энергетический кристалл".
    АЛИСА ВЫШЛА ИЗ ОТСЕКА УПРАВЛЕНИЯ
  1. Я в подсобном помещении.
  2. Я в шлюзовой камере. Дверь заблокирована. Рядом щель для ЖЕТОНА.
  3. Вижу люк для агрегатов.
  4. Вижу БЛАСТЕР.
  5. Всё в порядке. Иду дальше.
  6. На меня напало какое-то существо.
  7. Я в коридоре перед шлюзовой камерой.
  8. Я нашла СКАФАНДР.
  9. Я в хранилище корабля.

R1="набор предметов для пропуска на следующий этап". R3="предметы на А3". R5="набор предметов для увеличения энергии на А5". R7="предметы на А7".


Про прг и автора.
* Программа написана в 1991-м году.
* "Многочисленные многоточия" предполагали, что игроки сами додумают игровые ситуации. ;)
* Была опубликована в "Экспрессе" N2 за 1991-й год.
* В то время Владимир жил в г. Владивосток.

Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку.
Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.

MAFIA's Top100 Яндекс.Метрика
Hosted by uCoz