Lord_BSS project:
ПМК-прг: Сталкер
Ретро-программы для ретро-ЭВМ: самые первые игры!
  Новости
  Анонс
  Карта сайта

Проекты:

Тематические
  =Ад=
  =Морг=
  =Армия=
  =Погост=
  =Пещера=
  =Балныц=
  =Сеновал=
  =Bar Wars=
  =Ночлежка=
  =Монастырь=
  =Новая сказка=
  =Мать героина=
  =Голубой вагон=
  =Убой на местах=
  =Хижина д. Васи=

Полутематическиe
  =Казино=
  =Бардак=

ПоКлёпы
   Real-раздел
  Кукулер
  Зарница
  Реклама BenQ
   Lit-раздел
  Притчи
  Алфавит
  Анти-Гарри Поттер

ПоЖизненные
   Maf-раздел
  Первые маф-шаги
  Первый темат
  Первая своя игра
  Маф-слэнг
  More al-$
  Румафия
  Ранние тематы
  Правила маф-чата
  Мемуары
  Маф-непонятки
   Real-раздел
  Наглядки
  Эх, Общага!
  Whois Lord_BSS

ПоПутные
  ПоСcылки
  mp3: ППЗ
  ПМК программы
     · ПМК: история
     · ПМК: помощь
     · Elite
     · Ниндзя-терминатор
     · Фредди Крюгер
     · Bosconien
     · Эльфы
     · М-ский треугольник
     · Янтарный гугон
     · Джой
     · Командос
     · Командос-2
     · Фантастика
     · Сказка
     · Сталкер
     · Жокей
     · Спартак
     · Папаго
     · Воришка-видео
     · Вирус
     · Охота на дин-ов
     · Рыцарь
     · Страна монстров
     · Страна великанов
     · Путешествие
     · Аэропорт
     · Сокобан
     · Долина
     · Небоскрёб
     · Роботекс
     · АЭС

СвязЬное звено
  Гостевая книга
  LiveJournal
  Мыло

Сталкер — Владимир Трофимчук


[игровая программа для МК-52, МК-61]
#|00010203040506070809
00|КПх0Пх0Fx<o08ПхЕС/ППхАС/ППх7Fcos
10|КзнFπххП4Kx≥o9Пх3/–/Kx<o9Пх1Пх6
20|хFπ+хП1Пх2Пх4+хП2FlgFx<o
30|35Пх1FlgFx≥o06Пх0Пх1Пх2хK{x}
40|ПхCх1+K[х]хП4С/ПKx≠oBПх45
50|Fx<o58Пх4Пх0+хП0КБП74
60|Fx<o68Пх4Пх1FsinКзнхКБПА2
70|Fx<o79Пх51Kx≥o7хП5Пх4KБПАFx=o
80|83КПх5КБП7FlgKx=oBПх32хП3Пх4
90|ПхДKx≥o7Пх8/–/КБПАПх3Kx<o8Пх1Fπ
A0|Пх6÷БП23     
Регистры:
10 (энергия сталкера) хП0; 33 хПД; число от 0 до 1 (Ксч) хП1 (удалённость от входа); число от 0 до 1 (Ксч) хП2 (удалённость на Запад); 1 (направление) хП3; 0 (золото) хП5; число от 0 до 1 (Ксч) 1 + хП6 (форма Ловушки и содержание предметов в Зоне); 100 хП7; 10 хП8; 96 хП9; 88888854 В↑ 446723 KV ВП 7 хПА;
89 хПВ; 35 хПС; 88080888 В↑ 22040363 KV K{x} ВП 1 хПЕ.

Игровая программа Владимира Трофимчука 'Сталкер' Представьте, что на нашу планету прилетели инопланетяне. Но, к сожалению, это не был контакт с человечеством. После долгой космической дороги они устроили небольшой пикник. Нас они не заметили или просто не обратили внимания. Отдохнув немного, пришельцы улетели, оставив после себя всякий хлам и мусор. (Что нередко делают и наши туристы).

Прошло немного лет и в Зоне Посещения стали происходить странные, необъяснимые вещи. Появились люди-мутанты, хотя известно, что в Зоне радиации нет. Изменились животные и растения. Началась паника. Чтобы зараза не расползлась по всей планете, вокруг Зоны выставили патруль. Всех, кто пытался выйти или войти - убивали на месте. Входить в Зону разрешено было только учёным. Они проводили эксперименты со странными предметами. но были ещё и сталкеры, которые на свой страх и риск проникали в Зону за хабаром.

Вокруг Зоны ходило много легенд. Одна из них - Золотой Шар, исполняющий желания...

И вот Вы решили отправиться на его поиски. (Учтите, что пока Золотой Шар не найден - обратной дороги нет. Выходить из Зоны нужно в том же месте, где входили. Попадёте в Ловушку - живым не вернётесь).

    Предметы:
    « - ПОЛЕЗНЫЕ,
    Ù - РИСКОВАННЫЕ,
    n - ПЛАТНЫЕ, БЕЗОПАСНЫЕ,
    V - ОПАСНЫЕ.
  1. Фляга с водой «
  2. Бутылка Сока «
  3. "COCA-COLA" «
  4. Консервы «
  5. Свёрток Ù
  6. Пузырёк Ù
  7. Кулёк ягод Ù
  8. Зверь Ù
  9. Бродячий Дик "КУПИТЕ ЕДУ" n
  10. Бродячий Дик "КУИТЕ НАПИТКИ" n
  11. Золото
  12. Золотой Шар
  13. следы пришельцев
  14. "Пустышка"
  15. "Батарейка"
  16. "Рачий глаз"
  17. "Шевелящийся магнит"
  18. "Чёрные брызги"
  19. останки сталкера
  20. "Банка Шухарта"
  21. скелет
  22. две "Белые вертячки"
  23. метка, оставленная Стервятником
  24. груда камней
  25. три уда
  26. "Живой покойник"
  27. Игровая программа Владимира Трофимчука 'Сталкер'губка
  28. куча сипулек
  29. "Гремучая салфетка"
  30. "Зуда"
  31. артефакт
  32. "Весёлый призрак"
  33. жгучий пух V
  34. "ведьмин студень" V
  35. "комариная плешь" V
    Инструкция:  В/О
  1. C помощью Р-ГРД-Г поставить нужное направление (туда: Р - на запад, ГРД - на север; обратно: Г - на восток, ГРД - на юг), С/П.
  2. На индикаторе - номер предмета (см список), в RY - энергия.
  3. Если предмет полезный, то можно взять его - ввести отличное от 0 число (перейти к п.1) или не брать - ввести 0 (перейти к п.1).

Если найден хотя бы один Золотой Шар - начинается движение к выходу.

Возможные окончания игры:
RX="ВСЕ – 54" - конец игры.
RX="OCOLEL" - скончался.
RX="ЕГГОГ" - патрульная пуля.
Примечание:
Изменяя начальные данные в регистрах R1, R2 и R6, можно изменять форму Ловушки и содержание предметов в Зоне.

Про прг и автора.
* Программа написана в конце 1990-го года.
* Была опубликована в "Экспрессе" N1 за 1991-й год.
* Есть очень похожая прг от М. Храмова: Бродяга.
* В то время Владимир жил в г. Владивосток.
* S.T.A.L.K.E.R. - современная разработка идеи братьев Стругацких в виде компьютерной игры.

Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку.
Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.

MAFIA's Top100 Яндекс.Метрика
Hosted by uCoz