Lord_BSS project:
ПМК-прг: Сказка
Ретро-программы для ретро-ЭВМ: самые первые игры!
  Новости
  Анонс
  Карта сайта

Проекты:

Тематические
  =Ад=
  =Морг=
  =Армия=
  =Погост=
  =Пещера=
  =Балныц=
  =Сеновал=
  =Bar Wars=
  =Ночлежка=
  =Монастырь=
  =Новая сказка=
  =Мать героина=
  =Голубой вагон=
  =Убой на местах=
  =Хижина д. Васи=

Полутематическиe
  =Казино=
  =Бардак=

ПоКлёпы
   Real-раздел
  Кукулер
  Зарница
  Реклама BenQ
   Lit-раздел
  Притчи
  Алфавит
  Анти-Гарри Поттер

ПоЖизненные
   Maf-раздел
  Первые маф-шаги
  Первый темат
  Первая своя игра
  Маф-слэнг
  More al-$
  Румафия
  Ранние тематы
  Правила маф-чата
  Мемуары
  Маф-непонятки
   Real-раздел
  Наглядки
  Эх, Общага!
  Whois Lord_BSS

ПоПутные
  ПоСcылки
  mp3: ППЗ
  ПМК программы
     · ПМК: история
     · ПМК: помощь
     · Elite
     · Ниндзя-терминатор
     · Фредди Крюгер
     · Bosconien
     · Эльфы
     · М-ский треугольник
     · Янтарный гугон
     · Джой
     · Командос
     · Командос-2
     · Фантастика
     · Сказка
     · Сталкер
     · Жокей
     · Спартак
     · Папаго
     · Воришка-видео
     · Вирус
     · Охота на дин-ов
     · Рыцарь
     · Страна монстров
     · Страна великанов
     · Путешествие
     · Аэропорт
     · Сокобан
     · Долина
     · Небоскрёб
     · Роботекс
     · АЭС

СвязЬное звено
  LiveJournal
  Мыло

Сказка — Владимир Трофимчук


[игровая программа для МК-52, МК-61]
#|00010203040506070809
00|Пх7FcosКзн3+хП9КПх9Fπ+КхП9
10|КПх3Пх3Пх2Пх4хK{x}26xK[х]
20|хП6С/ПKx≠o8хП9Пх6Пх0Fx<o47Пх9
30|F10xПх5хK{x}FBxПх0÷K[х]Пх0х
40|Пх6++КинвКинвхП5КБП74хП1Пх5
50|Пх1F10xхK[х]Пх0÷K{x}Пх0хПх9
60|Fx≠o67FL149CxхП9Пх9Пх1F10x
70|+Пх5K⊕хП5Пх6Пх0Kx≥o72÷
80|K[х]Пх9Fx=o91Пх0+хП9КПх9БП
90|А12÷K[х]Kx=o8FBx2Kx<o7
A0|Пх0Пх3+хП3F√     
Регистры:
число от 0 до 1 (Ксч) хП2 (удалённость на Север); 10 (Сила) хП3; число от 0 до 1 (Ксч) хП4 (удалённость на Запад); 8.1279 (Четыре предмета) хП5; 10 хП0; 1000 хП7; 65 хП8; 7 /-/ хПА; 9 /-/ хПВ; 4 /-/ хПС; 2 /-/ хПД; 11 /-/ хПЕ.

Игровая программа Владимира Трофимчука 'Сказка' "В некотором царстве, в некотором государстве жил-был Царь, отец единой дочери, царевны прекрасной, редкой, несравненной красоты. Прослышал о красоте той царевны злой Див из дремучего муромского леса и решил похитить её. И вот однажды, когда гуляла царевна по саду со своим женихом Иваном-царевичем, вдруг налетел вихрь, поднял её в небо и унёс в сторону леса. Возвратился Иван-царевич к Царю и рассказал обо всём, что случилось. Загоревал Царь, а царевич и говорит:

– Не печальтесь, батюшка, я разыщу и спасу Вашу дочь.

И стал он собираться в дальнюю путь-дорогу. Взял с собою необходимые вещи (Золото, Меч, Ботфорты, Шлем) и отправился в дремучий муромский лес искать свою любимую..."

Если Вы хотите помочь Ивану-царевичу в его нелёгком пути к Диву, где он может встретить Колдуна и Магистра, сразиться с Драконом и Змеем-Горынычем, попасть в Ловушку или Болото, погибнуть от рук Злого Духа или Кащея-Бессмертного, то введите в ПМК эту программу...

    ПРЕДМЕТЫ:
  1. очень тяжёлый Камень с надписями
  2. Золото (плата за услуги Магистру и Колдуну)
  3. Меч (оружие против Дракона и Змея-Горыныча)
  4. Булава (см комментарии для предыдущего пункта, далее обозначается как "-//-")
  5. Ключ (открывает Ловушки и Темницы)
  6. Отмычка (-//-)
  7. Сапоги (помогают при прохождении Болота и Трясины)
  8. Ботфорты (-//-)
  9. Шапка (делает невидимым при встрече с Кащеем и Злым Духом)
  10. Шлем (-//-)
    ПЕРСОНАЖИ:
  11. Магистр (за золото даёт 9 пунктов Силы, если Золота не дать - отбирает 8 п. Силы)
  12. Колдун (-//-)
  13. Дракон (если убить - Сила увеличится на 9 пунктов, иначе отбирает 10 п. Силы)
  14. Змей-Горыныч (-//-)
  15. Ловушка (если нет Ключа или Отмычки, теряется 5 п. Силы)
  16. Темница (-//-)
  17. Болото (если нет подходящей обуви, теряется 3 п. Силы)
  18. Трясина (-//-)
  19. Кащей-Бессмертный (если нет Невидимки - отбирает 12 пунктов Силы)
  20. Злой Дух (-//-)
  21. Фея (даёт 9 пунктов Силы)
  22. Волшебник (-//-)
  23. Чародей (-//-)
  24. Мудрец (-//-)
  25. Гном (даёт 0-3 пункта Силы)
  26. Источник (-//-)
    ИНСТРУКЦИЯ:  В/О
  1. C помощью Р-ГРД-Г поставить нужное направление движения (Р - на запад, ГРД - на север), С/П.
  2. На индикаторе - код (см список), в RY - Сила.
  3. Если это ПРЕДМЕТ, то можно взять его - ввести номер места, куда Вы хотите поместить найденный предмет (1-4), если там раньше был предмет, то он исчезает (перейти к п.1) или не брать - ввести 0.
    Если это ПЕРСОНАЖ, то можно ввести код используемого в данной ситуации предмета и имеющегося в наличии (после использовании предмет пропадает; перейти к п.1). Если Вы не хотите пользоваться предметами, он не нужен в данной ситуации или нужного предмета у Вас нет - введите 0 (перейти к п.1).Игровая программа Владимира Трофимчука 'Сказка'

Если Вы добрались до владений Дива (расстояние "Пх2 Пх4 +" больше 100), и у Вас имеется оружие и ключ, то Вы убиваете Дива и освобождаете царевну (КОНЕЦ).

Если RX="ЕГГОГ" - гибель игрока.


Про прг и автора.
* Программа написана в конце 1990-го года.
* Была опубликована в "Экспрессе" N1 за 1991-й год.
* Существует одноимённая прг от В. Сивицкого: Сказка.
* В то время Владимир жил в г. Владивосток.

Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку.
Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.

MAFIA's Top100 Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru