- Регистры:
- 100 (высота) хП1; 140 (топливо) хП2; 0 (скорость) хП3; 10 (масса) хП5; 9.8 (ускорение g, м/с2); 1 (время одного шага, с) хП8.
Цель игры: посадить корабль на поверхность планеты, при этом удачной считается посадка со скоростью не больше 5 м/с. Корабль стартует с высоты 100 м с нулевой скоростью. На борту корабля есть 140 единиц топлива. Каждый ход игрок вводит расход топлива, при этом необходимо знать, что для того, чтобы ускорение корабля равнялось нулю, нужен расход в 9.8 ед/с. Дозируя топливо, необходимо сделать так, чтобы корабль сел на поверхность планеты со скоростью не более 5 м/с, и чтобы вообще на это хватило топлива.
В начале каждого хода на индикатор выводится высота корабля, после этого надо нажать C/П и на индикатор выведется вертикальная скорость корабля в м/с, нажимаем С/П и видим количество оставшегося топлива, далее вводим расход и нажимаем С/П. Через несколько (около 20) секунд Вы опять увидите высоту полёта. Если на индикаторе появилось число 777, значит корабль сел успешно, если 666 - то он разбился.
Очень удобно во время игры чертить график зависимости высоты от времени.
- Про прг и автора.
- * Игровая идея прг "Посадка на Луну" достаточно древняя.
В ПМК-ашном разделе журнала "Техника–молодёжи" в середине-конце восьмидесятых научно-космической тематике посвящались целые игровые "сериалы" - Лунолёт, Кеплер, Термодирижабль, Гравилёт, Орбитальная станция и т.п.- * Некоторые энтузиасты время от времени создают реинкарнацию старых идей в виде современной прг.
- * Автор проживает в г. Москва, есть своя страница в сети.
Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку.
Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.