Lord_BSS project:
ПМК-прг: Rising From Hell
Ретро-программы для ретро-ЭВМ: самые первые игры!
  Новости
  Анонс
  Карта сайта

Проекты:

Тематические
  =Ад=
  =Морг=
  =Армия=
  =Погост=
  =Пещера=
  =Балныц=
  =Сеновал=
  =Bar Wars=
  =Ночлежка=
  =Монастырь=
  =Новая сказка=
  =Мать героина=
  =Голубой вагон=
  =Убой на местах=
  =Хижина д. Васи=

Полутематическиe
  =Казино=
  =Бардак=

ПоКлёпы
   Real-раздел
  Кукулер
  Зарница
  Реклама BenQ
   Lit-раздел
  Притчи
  Алфавит
  Анти-Гарри Поттер

ПоЖизненные
   Maf-раздел
  Первые маф-шаги
  Первый темат
  Первая своя игра
  Маф-слэнг
  More al-$
  Румафия
  Ранние тематы
  Правила маф-чата
  Мемуары
  Маф-непонятки
   Real-раздел
  Наглядки
  Эх, Общага!
  Whois Lord_BSS

ПоПутные
  ПоСcылки
  mp3: ППЗ
  ПМК программы
     · ПМК: история
     · ПМК: помощь
     · Rising From Hell
     · Солдат удачи-2

СвязЬное звено
  LiveJournal
  Мыло

Rising From Hell — Дмитрий Родионов
("Восставшие из ада")


[игровая программа для МК-52, МК-61]
Внимание!
Перед набором программы введите: 11688856 В↑ 600637 KV 22 Кинв K{x} ↔ В/О Fпрг ↔ ↔ ВП 7 С/П Fавт В/О С/П хПЕ
В/О Fпрг теперь вводите программу:
#|00010203040506070809
00|5КПП7хП6Пх4Kx=o9ПхЕС/П6хП4
10|FL100K–Пх6F10x5+Пх2K⊕Пх4
20|F10x1+K⊕С/ППхСFcosКзн/–/Пх4
30|+хП4Пх6Kx≠oAПх4Kx=oCFπС/ПFL0
40|43Пх9С/П6F10xКПП7хП8В↑СхС/П
50|Пх8Kx≠oEFL143K–Пх7C/П4хП3
60|хП46КПП7хПВF10x2xПх4F10x+
70|7F10x+КинвВ↑В↑ПхСFcosКзнПхВ
80|Пх4КзнKx=oДFL3616хП4КБПС
90|FL161K–Пх5F10xK{x}хП5хK[х]1
A0|+В/О        
Регистры:
6 (кол-во этажей) хП0; 10 (сила игрока) хП1; 100 хПС; 33000007 Кинв хП2; Сх хП4; число от 0 до 1 (Ксч) хП5; 6 хПА; 88888893 В↑ 664777 KV K{x} ВП 7 хП7; 446777 В↑ 88888813 KV ВП 7 хП9;
90 хПД.

Действие происходит в одном из провинциальных городов Америки. Ваш друг купил у странного уличного торговца головоломку. Много легенд ходило о ней. Но самая известная - о вечной благодати в раю, ждущей человека, собравшего её. Ваш друг после долгих попыток собрал головоломку, но легенда оказалась неверна. Вместо дороги в Рай открылась дорога в Ад, по которой в наш мир хлынули демоны и призраки.

Ваш друг погиб, а посланцы Ада поселились в старом заброшенном замке. В ночь полнолуния они смогут покинуть замок, и весь мир окажется во власти нечисти. Вы узнаёте всё это из посмертных записок, оставленных другом. Он просит Вас не допустить закабаления мира...

Игровая программа Дмитрия Родионова 'Rising From Hell' Завтра ночь полнолуния, а сегодня Вы идёте в церковь за святой водой и наполняете водомётный автомат. На каждом этаже пристанища посланцев зла Вам придётся сражаться с четырьмя призраками и демоном, кидающим смертоносные иглы. В начале игры Вы находитесь на верхнем этаже замка.

Правила игры:

  1. Вам нужно попасть в коридор этажа. Чтобы открыть закрытую дверь надо правильно набрать код. БП 43 С/П... Мерцает 5-6 значное число (код). RX="0". Введите код, С/П... Если угадали, RX="EC    93", С/П, переходите к пункту II. Иначе код изменится (сила: -1), снова мелькает числовой код...
  2. Вы вошли в коридор. Мерцает картинка вида "8.  Г   Е", где
    "8" - дверь, "Г" - призрак, "Е" - Вы. Стреляйте в призрака:
    "Р" - влево, "Г" - вправо, "ГРД" - когда Вы и призрак на одной позиции ("8.   С  "). Если промах, то сила: -1.
    После уничтожения всех призраков переходите к п.III.
  3. Появляется картинка вида "8.С – Е 8", где "8" слева - лестница, ведущая на следующий этаж, "8" справа - дверь,
    "С" - демон, "–" - игла, "9" - демон с иглой в руках, "Е" - Вы. Пробирайтесь к лестнице. Передвижение: ⇐ Р-ГРД-Г ⇒
    (ГРД - стоп). Демон кидает иглы недостаточно метко, и большинство пролетает мимо, но если всё-таки игла попадёт в Вас (RX="ГИБЕЛ 56", С/П), то Вас отбрасывает к двери и
    сила: -1. Не пытайтесь идти на иглу, это чревато неприятностями... Оказавшись с демоном в одной позиции, Вы автоматически его убиваете ("Г" - символ поверженного гада), теперь делайте ещё один шаг влево, и Вы спуститесь вниз - RX="3.1415926", С/П. Снова мерцает код (см п.I).

После прохождения всех этажей RX="ВСЕ   13" - нечисть уничтожена!

Если же RX="ЕГГОГ" - Вы растратили всю свою силу и стали одним из служителей Ада...


Про прг и автора.
* Программа написана предположительно в 1992-м году.
* Была опубликована в "БЛИЦе" N2(5) за 1993-й год.
* Сведениями об авторе я, к сожалению, не располагаю.

Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку.
Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.

MAFIA's Top100 Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru