● Новости
● Анонс
● Карта сайта
Проекты:
Тематические
● =Ад=
● =Морг=
● =Армия=
● =Погост=
● =Пещера=
● =Балныц=
● =Сеновал=
● =Bar Wars=
● =Ночлежка=
● =Монастырь=
● =Новая сказка=
● =Мать героина=
● =Голубой вагон=
● =Убой на местах=
● =Хижина д. Васи=
Полутематическиe
● =Казино=
● =Бардак=
ПоКлёпы Real-раздел
● Кукулер
● Зарница
● Реклама BenQ
Lit-раздел
● Притчи
● Алфавит
● Анти-Гарри Поттер
ПоЖизненные Maf-раздел
● Первые маф-шаги
● Первый темат
● Первая своя игра
● Маф-слэнг
● More al-$
● Румафия
● Ранние тематы
● Правила маф-чата
● Мемуары
● Маф-непонятки
Real-раздел
● Наглядки
● Эх, Общага!
● Whois Lord_BSS
ПоПутные
● ПоСcылки
● mp3: ППЗ
● ПМК программы
· ПМК: история
· ПМК: помощь
· Rising From Hell
· Солдат удачи-2
СвязЬное звено
● LiveJournal
● Мыло
|
Rising From Hell — Дмитрий Родионов ("Восставшие из ада") [игровая программа для МК-52, МК-61]
- Внимание!
- Перед набором программы введите: 11688856 В↑ 600637 KV 22 Кинв K{x} ↔ В/О Fпрг ↔ ↔ ВП 7 С/П Fавт В/О С/П хПЕ
В/О Fпрг теперь вводите программу:
# | | | 00 | 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 |
00 | | | 5 | КПП7 | хП6 | Пх4 | – | Kx=o9 | ПхЕ | С/П | 6 | хП4 | 10 | | | FL1 | 00 | K– | Пх6 | F10x | 5 | + | Пх2 | K⊕ | Пх4 | 20 | | | F10x | 1 | + | K⊕ | С/П | ПхС | Fcos | Кзн | /–/ | Пх4 | 30 | | | + | хП4 | Пх6 | – | Kx≠oA | Пх4 | Kx=oC | Fπ | С/П | FL0 | 40 | | | 43 | Пх9 | С/П | 6 | F10x | КПП7 | хП8 | В↑ | Сх | С/П | 50 | | | Пх8 | – | Kx≠oE | FL1 | 43 | K– | Пх7 | C/П | 4 | хП3 | 60 | | | хП4 | 6 | КПП7 | хПВ | F10x | 2 | x | Пх4 | F10x | + | 70 | | | 7 | F10x | + | Кинв | В↑ | В↑ | ПхС | Fcos | Кзн | ПхВ | 80 | | | Пх4 | – | Кзн | – | Kx=oД | FL3 | 61 | 6 | хП4 | КБПС | 90 | | | FL1 | 61 | K– | Пх5 | F10x | K{x} | хП5 | х | K[х] | 1 | A0 | | | + | В/О | | | | | | | | |
- Регистры:
- 6 (кол-во этажей) хП0; 10 (сила игрока) хП1; 100 хПС; 33000007 Кинв хП2; Сх хП4; число от 0 до 1 (Ксч) хП5; 6 хПА; 88888893 В↑ 664777 KV K{x} ВП 7 хП7; 446777 В↑ 88888813 KV ВП 7 хП9;
90 хПД.
Действие происходит в одном из провинциальных городов Америки. Ваш друг купил у странного уличного торговца головоломку. Много легенд ходило о ней. Но самая известная - о вечной благодати в раю, ждущей человека, собравшего её. Ваш друг после долгих попыток собрал головоломку, но легенда оказалась неверна. Вместо дороги в Рай открылась дорога в Ад, по которой в наш мир хлынули демоны и призраки.
Ваш друг погиб, а посланцы Ада поселились в старом заброшенном замке. В ночь полнолуния они смогут покинуть замок, и весь мир окажется во власти нечисти. Вы узнаёте всё это из посмертных записок, оставленных другом. Он просит Вас не допустить закабаления мира...
Завтра ночь полнолуния, а сегодня Вы идёте в церковь за святой водой и наполняете водомётный автомат. На каждом этаже пристанища посланцев зла Вам придётся сражаться с четырьмя призраками и демоном, кидающим смертоносные иглы. В начале игры Вы находитесь на верхнем этаже замка.
Правила игры:
- Вам нужно попасть в коридор этажа. Чтобы открыть закрытую дверь надо правильно набрать код. БП 43 С/П... Мерцает 5-6 значное число (код). RX="0". Введите код, С/П... Если угадали, RX="EC 93", С/П, переходите к пункту II. Иначе код изменится (сила: -1), снова мелькает числовой код...
- Вы вошли в коридор. Мерцает картинка вида "8. Г Е", где
"8" - дверь, "Г" - призрак, "Е" - Вы. Стреляйте в призрака: "Р" - влево, "Г" - вправо, "ГРД" - когда Вы и призрак на одной позиции ("8. С "). Если промах, то сила: -1. После уничтожения всех призраков переходите к п.III.
- Появляется картинка вида "8.С – Е 8", где "8" слева - лестница, ведущая на следующий этаж, "8" справа - дверь,
"С" - демон, "–" - игла, "9" - демон с иглой в руках, "Е" - Вы. Пробирайтесь к лестнице. Передвижение: ⇐ Р-ГРД-Г ⇒ (ГРД - стоп). Демон кидает иглы недостаточно метко, и большинство пролетает мимо, но если всё-таки игла попадёт в Вас (RX="ГИБЕЛ 56", С/П), то Вас отбрасывает к двери и сила: -1. Не пытайтесь идти на иглу, это чревато неприятностями... Оказавшись с демоном в одной позиции, Вы автоматически его убиваете ("Г" - символ поверженного гада), теперь делайте ещё один шаг влево, и Вы спуститесь вниз - RX="3.1415926", С/П. Снова мерцает код (см п.I).
После прохождения всех этажей RX="ВСЕ 13" - нечисть уничтожена!
Если же RX="ЕГГОГ" - Вы растратили всю свою силу и стали одним из служителей Ада...
- Про прг и автора.
- * Программа написана предположительно в 1992-м году.
- * Была опубликована в "БЛИЦе" N2(5) за 1993-й год.
- * Сведениями об авторе я, к сожалению, не располагаю.
Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов. Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку. Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.
|