- Регистры:
- 10 хПД; 100 хПС; 44622204 В↑ 8888 KV ВП 7 хПЕ; 40 (сила) хП7; 2 ("действенность" корня) хП6; Cx хП0 хП4 хП5; 1 хП2 хП9.
Неистребимая жажда охватить сущность всех развлечений привела Вас в контору по прокату тел. Подписав контракт и заплатив кругленькую сумму, Вы вселились (вернее Ваш разум) в тело марсианина и можете двигать Его руками и ногами, смотреть Его глазами, слушать Его ушами, вообщем увидеть Марс так, как надо его видеть: через восприятие аборигена.
Но после обмена разумом выясняется, что марсианин (в чьей телесной оболочке Вы находитесь) - мошенник! Продав своё тело
12 лицам одновременно, завладев Вашим телом, он скрылся в дебрях Галактики. Так как правом на это тело владеет клиент первым заключивший сделку с мошенником, то через 3 часа Вы должны "прервать незаконное использование и принять к сведению Уведомление о Выселении" (иными словами через 3 часа Вы превратитесь в разум, лишённый тела, а т.к. разум не может существовать вне тела, то Вас ждёт неминуемая смерть).
Итак, своего тела у Вас уже нет, а чужие - дОроги. Выход один - "Свободный Рынок Тел". Обманом Вам удалось получить разовый контракт, и за час до выселения (читай - смерти) Вы оказались в хельдском теле, на планете Хельд. Всё произошло мгновенно.
Вы только-только успели торопливо осмотреть своё четверорукое двуногое тело, для пробы вильнули хвостом, как Вам сунули в руки синтетический мешок и "кошку" из неизвестного сплава с крепкой верёвкой. Надсмотрщик объяснил, что необходимо собрать не менее 10 корней Хень-Феня и тут же вышвырнул Вас из глейдера на небольшую площадку в горах. Ваша работа началась...
Хень-Фень - лучший стимулятор в Галактике. Один корень и любое существо увеличит силу своих мускулов в 2 (R6) раза. Так, проглотив 4 корня, Вы станете сильнее в 16 раз (24)! Разумеется Хень-Фень не растёт где попало, а его корни (на индикаторе "пусто" и "E") можно собирать только высоко в горах, причём смертность сборщиков
Хень-Феня доходит до 90%, что впрочем не волнует Корпорацию: "Были бы телесные оболочки, а рабы обмена разумов найдутся!"
Итак, приступим к поискам Хень-Феня. Введите: число от 0 до 1 В↑ число от 0 до 1 (но не операцией Kсч!) В↑ В/О С/П...
Ξ RX="горный участок" (RY="сила"), где нижняя "E" - это Вы, другие "Е" и "пусто" - корни Хень-Феня, "–" - обвал (потеря 10 единиц силы), "С" - уступ "скобой", за который может зацепиться "кошка", "L" и "Г" - непрочные уступы, могут как выдержать Вас или зацеп "кошки", так и обвалиться (всё зависит от случая),
"9", "8", "7", "6" - обычные уступы и выступы, по которым взбираться можно смело, цепляясь свободными ногами, парой рук и хвостом, но "кошку" не зацепить.
- Можно посмотреть в:
- R9 - расход силы на один шаг или бросок "кошки",
- R5 - число сделанных ходов,
- R4 - число собранных корней Хень-Феня.
Выбираем положение переключателя Р-ГРД-Г:
- Г - шаг вперёд (переход на следующий горный участок также осуществляется шагом вперёд).
- ГРД - бросок "кошки" (на 3 шага). Если на 3-й от Вас позиции "С", "L", "Г" - уступы, то Вы по верёвке преодолеваете 3 шага, затратив R9 единиц силы (R9+10 единиц, если попался обвальный уступ), но не соберёте корней на двух пропущенных позициях (если таковые там были). Если до края индикатора осталось менее трёх позиций, бросать "кошку" пустая трата времени.
- Р - "разжевали и съели" один корень Хень-Феня, Вы сильнее в 2 (R6) раза! Но близка расплата. После первой же пробы через каждые 5 (шаг 26 в прг) ходов расход силы будет удваиваться. Следите за R7 (сила).
Выбрали? Тогда С/П и к Ξ. Удачи! или выше хвост!
- Возможные концовки игры:
- * RX="EГГОГ" - Вы упали без сил (R7≤0 или съели несуществующий корень R4<0). не выполнив контракт
(не собрали 10 корней Хень-Феня). Надсмотрщик добавит ещё два штрафных дня.- * RX="ВСЕ–2204" - выполнив контракт, Вы заработали
2204 креда и можете за эту сумму на Свободном Рынке Тел приобрести довольно сносное тело какого-нибудь разумного существа. Выше хвост!
- Про прг и автора.
- * Программа написана Анатолием в 1994-м году.
- * Автор проживает в г. Озерск Челябинской области.
- * Есть своя страница в интернете. ;)
Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку.
Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.