Lord_BSS project:
ПМК-прг: Каратэ
Ретро-программы для ретро-ЭВМ: самые первые игры!
  Новости
  Анонс
  Карта сайта

Проекты:

Тематические
  =Ад=
  =Морг=
  =Армия=
  =Погост=
  =Пещера=
  =Балныц=
  =Сеновал=
  =Bar Wars=
  =Ночлежка=
  =Монастырь=
  =Новая сказка=
  =Мать героина=
  =Голубой вагон=
  =Убой на местах=
  =Хижина д. Васи=

Полутематическиe
  =Казино=
  =Бардак=

ПоКлёпы
   Real-раздел
  Кукулер
  Зарница
  Реклама BenQ
   Lit-раздел
  Притчи
  Алфавит
  Анти-Гарри Поттер

ПоЖизненные
   Maf-раздел
  Первые маф-шаги
  Первый темат
  Первая своя игра
  Маф-слэнг
  More al-$
  Румафия
  Ранние тематы
  Правила маф-чата
  Мемуары
  Маф-непонятки
   Real-раздел
  Наглядки
  Эх, Общага!
  Whois Lord_BSS

ПоПутные
  ПоСcылки
  mp3: ППЗ
  ПМК программы
     · ПМК: история
     · ПМК: помощь
     · Каратэ

СвязЬное звено
  LiveJournal
  Мыло

Каратэ — Роман Шубочкин


[игровая программа для МК-52, МК-61]
#|00010203040506070809
00|В/ОПх6КППВКзнПх0+хП0Пх1КППBKx<o8
10|1хП52КПП7Kx=o9КПх3КПх3КБП91/–/
20|хП0F10x8+КинвхП67/–/хП2В/О
30|Kx=oE2хП53КПП7Kx=o9КПх3КБП93хП5
40|4КПП7Kx=o9КПх3КПх3Пх6Ксч6xK[х]
50|В↑Ксч2xK[х]Пх2+хП2F10xx
60|8+Пх6K⊕хП6Пх1F√Пх3Fx≥o95
70|КБПСПх0F10xx8+КинвхП6Пх0Пх2
80|Kx≠oД2Пх0Пх2Kx=oAКПх1КПх1
90|КПх1FBxПх5В/ОПх4С/ПВ↑В↑В↑
A0|В↑В↑В↑ПхСFcos     
Регистры:
71 хП7; 30 хП8; 45 хП9; 91 хПА; 97 хПВ; 100 хПС; 18 хПД;
38 хПЕ; 331 Кинв хП4; 10 (Ваша энергия) хП1; 10 (энергия противника) хП4.

Игровая программа Романа Шубочкина 'Каратэ' Начало: КБПД С/П... Вы настигли врага в последней, самой уединённой комнате.
Вначале высвечивается картина поединка: комната разделена на 7 позиций, "8" слева - это Вы, противника пока не видно, он за правым краем экрана. Сделав шаг вперёд, Вы окажетесь на второй позиции, теперь "8" обозначает дверь, через которую Вы вошли. Обычная стойка, в которой Вы стоите - "Е".

Сейчас с помощью Р-ГРД-Г можно выбрать дальнейшие действия:
Р - шаг назад, Г - вперёд, ГРД - остановка. Не затягивайте с переключением, иначе ПМК не отреагирует на Ваш приказ...

Следующий видеоблок показывает остаток Вашей энергии, уменьшившийся на величину приложенных усилий и в результате нападений противника. Если энергия кончится, Вы погибли - RX="ЕГГОГ".

Не пора ли нанести удар? Р - удар ногой (на экране "L", действует на расстоянии трёх позиций), ГРД - удар рукой с подсечкой ("С", радиус действия две позиции), Г - удар рукой ("Г", действует только на соседнюю позицию)...

Противник не стоит на месте, он бьёт всегда на две позиции, но опаснее всего его неузнаваемость. Этот оборотень может прикинуться на экране любым символом и даже стать невидимым. Тогда приходится воевать в слепую...

Если Вы окажетесь на одной позиции с недругом, ПМК разнимет Вас и поместит в крайние позиции комнаты...

Вашу победу засвидетельствует слово "ВСЕ" на экране.
Попробуйте выиграть ещё раз, снизив запас своей энергии.

Удачных поединков!


Про прг и автора.
* У программы есть несколько римейков: Каратэ-М, Каратэ-2 и Каратэ-XM.
* В то время Роман являлся шефом Мурманского территориального отделения КЛИПа.

Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку.
Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.

MAFIA's Top100 Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru