● Новости
● Анонс
● Карта сайта
Проекты:
Тематические
● =Ад=
● =Морг=
● =Армия=
● =Погост=
● =Пещера=
● =Балныц=
● =Сеновал=
● =Bar Wars=
● =Ночлежка=
● =Монастырь=
● =Новая сказка=
● =Мать героина=
● =Голубой вагон=
● =Убой на местах=
● =Хижина д. Васи=
Полутематическиe
● =Казино=
● =Бардак=
ПоКлёпы Real-раздел
● Кукулер
● Зарница
● Реклама BenQ
Lit-раздел
● Притчи
● Алфавит
● Анти-Гарри Поттер
ПоЖизненные Maf-раздел
● Первые маф-шаги
● Первый темат
● Первая своя игра
● Маф-слэнг
● More al-$
● Румафия
● Ранние тематы
● Правила маф-чата
● Мемуары
● Маф-непонятки
Real-раздел
● Наглядки
● Эх, Общага!
● Whois Lord_BSS
ПоПутные
● ПоСcылки
● mp3: ППЗ
● ПМК программы
· ПМК: история
· ПМК: помощь
· Полигон
СвязЬное звено
● LiveJournal
● Мыло
|
Полигон — А. Астафьев [игровая программа для МК-52, МК-61]
# | | | 00 | 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 |
00 | | | КПх6 | Пх3 | Пх8 | + | С/П | Fsin | Kx≥oД | FBx | 4 | – | 10 | | | Кзн | Пх3 | ↔ | ↔ | ВП | х | Пх3 | + | хП4 | Пх8 | 20 | | | + | Пх9 | + | K[х] | хП8 | Пх4 | + | КПх8 | KΛ | K{x} | 30 | | | Kx≠o9 | Пх4 | хП3 | ПхС | F10x | K{x} | хПС | 5 | х | 4 | 40 | | | + | K[х] | хП7 | 6 | – | хП4 | Fx≥o | A0 | Пх5 | Пх7 | 50 | | | С/П | Пх4 | – | 1 | – | Kx=oE | Пх5 | Пх4 | F10x | ÷ | 60 | | | K[х] | Пх9 | х | K{x} | F1/x | Пх5 | Пх4 | F10x | – | хП5 | 70 | | | Пх0 | Пх4 | + | хП0 | КБП9 | ПхА | Пх4 | – | 3 | – | 80 | | | Fx=o | 63 | хПА | БП | 70 | 1 | Пх3 | FBx | Fcos | Кзн | 90 | | | F10x | ÷ | – | Fx=o | 97 | ПхВ | С/П | FBx | БП | 18 | A0 | | | Пх7 | С/П | Kx≠o9 | хПА | КБП9 | | | | | |
- Регистры:
- Сх хП0 (очки); 5.5313927 хП1 (1-й этаж); 9.9329617 хП2 (2-ой этаж); 0.1 хП3 (начальные координаты); 445 хП5 (4 заряда в бластере, 4 пары "липучек", 5 раз можно пользоваться ножом); Сх хП6 (шаги); 1 хП8 (этаж); 0.1 хП9; 0 хПА (предмет); 888058 В↑ 443006 KV K{x} ВП 5 хПВ; число от 0 до 1 (Ксч) хПС; 85 хПД;
75 хПЕ. Р-ГРД-Г ⇒ "Р"
Вы - сотрудник МУКБОПа (Международное Управление Космической Безопасности) и по его правилам Вам необходимо время от времени для поддержания своей формы проходить полигон. Для этого Вам выдают снаряжение (R5), доставляют в начальную точку, ну а дальнейшее зависит только от Вас.
Ваша задача - перейти с 1-го этажа на 2-й и выйти в точке 0.1. В пути Вы можете найти верёвку или гранату (с собой взять можно только одно) и, конечно же, встретить различные препятствия.
СНАРЯЖЕНИЕ |
ПРЕДМЕТЫ |
ПРЕПЯТСТВИЯ |
1 - нож |
4 - верёвка |
6 - эльва (освобождение - ножом) |
2 - "липучки"" |
5 - граната |
7 - колодец (нужны "липучки" или верёвка) |
3 - бластер |
|
8 - кибер (поможет бластер или граната) |
Начало: В/О С/П...
RX="этаж,координаты". Чтобы получить нормальный вид координат: K{x} "горизонталь –вертикаль". Пример: RX="1.0000006" K{x} "6 –07". Ввод: выбор направления движения: 4 - влево, 6 - вправо, 8 - вперёд, 2 - назад и С/П...
|
|
RX="текущая обстановка". Ввод: используемый предмет (1-5) и С/П... Если RX="4 (5)" - нашли верёвку (гранату). Если берёте: С/П. Иначе: Сх С/П.
- Окончания игры
- – RX="ERROR" - Вас постигла неудача...
- – RX="CLOSE" - Вас можно поздравить, полигон пройден! R0="очки" (за прохождение Колодца начисляется 1 очко,
за Кибер-Стрелка - 2 очка). R6="число затраченных ходов".
- Про прг и автора.
- * Программа написана в 1991-м году.
- * Впервые опубликована в "Экспрессе" N9 за 1991 г.
- * Была опубликована в "БЛИЦе" N3(3) за 1992-й год.
- * Об авторе известно лишь, что в то время он жил в г. Кустанай (Казахстан).
Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов. Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку. Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.
|