Lord_BSS project:
ПМК-прг: Полигон
Ретро-программы для ретро-ЭВМ: самые первые игры!
  Новости
  Анонс
  Карта сайта

Проекты:

Тематические
  =Ад=
  =Морг=
  =Армия=
  =Погост=
  =Пещера=
  =Балныц=
  =Сеновал=
  =Bar Wars=
  =Ночлежка=
  =Монастырь=
  =Новая сказка=
  =Мать героина=
  =Голубой вагон=
  =Убой на местах=
  =Хижина д. Васи=

Полутематическиe
  =Казино=
  =Бардак=

ПоКлёпы
   Real-раздел
  Кукулер
  Зарница
  Реклама BenQ
   Lit-раздел
  Притчи
  Алфавит
  Анти-Гарри Поттер

ПоЖизненные
   Maf-раздел
  Первые маф-шаги
  Первый темат
  Первая своя игра
  Маф-слэнг
  More al-$
  Румафия
  Ранние тематы
  Правила маф-чата
  Мемуары
  Маф-непонятки
   Real-раздел
  Наглядки
  Эх, Общага!
  Whois Lord_BSS

ПоПутные
  ПоСcылки
  mp3: ППЗ
  ПМК программы
     · ПМК: история
     · ПМК: помощь
     · Полигон

СвязЬное звено
  LiveJournal
  Мыло

Полигон — А. Астафьев


[игровая программа для МК-52, МК-61]
#|00010203040506070809
00|КПх6Пх3Пх8+С/ПFsinKx≥oДFBx4
10|КзнПх3ВПхПх3+хП4Пх8
20|+Пх9+K[х]хП8Пх4+КПх8K{x}
30|Kx≠o9Пх4хП3ПхСF10xK{x}хПС5х4
40|+K[х]хП76хП4Fx≥oA0Пх5Пх7
50|С/ППх41Kx=oEПх5Пх4F10x÷
60|K[х]Пх9хK{x}F1/xПх5Пх4F10xхП5
70|Пх0Пх4+хП0КБП9ПхАПх43
80|Fx=o63хПАБП701Пх3FBxFcosКзн
90|F10x÷Fx=o97ПхВС/ПFBxБП18
A0|Пх7С/ПKx≠o9хПАКБП9     
Регистры:
Сх хП0 (очки); 5.5313927 хП1 (1-й этаж); 9.9329617 хП2 (2-ой этаж); 0.1 хП3 (начальные координаты); 445 хП5 (4 заряда в бластере, 4 пары "липучек", 5 раз можно пользоваться ножом); Сх хП6 (шаги); 1 хП8 (этаж); 0.1 хП9; 0 хПА (предмет); 888058 В↑ 443006 KV K{x} ВП 5 хПВ; число от 0 до 1 (Ксч) хПС; 85 хПД;
75 хПЕ.                            Р-ГРД-Г ⇒ "Р"

Вы - сотрудник МУКБОПа (Международное Управление Космической Безопасности) и по его правилам Вам необходимо время от времени для поддержания своей формы проходить полигон. Для этого Вам выдают снаряжение (R5), доставляют в начальную точку, ну а дальнейшее зависит только от Вас.

Ваша задача - перейти с 1-го этажа на 2-й и выйти в точке 0.1.
В пути Вы можете найти верёвку или гранату (с собой взять можно только одно) и, конечно же, встретить различные препятствия.

СНАРЯЖЕНИЕ  ПРЕДМЕТЫ  ПРЕПЯТСТВИЯ
1 - нож 4 - верёвка 6 - эльва (освобождение - ножом)
2 - "липучки"" 5 - граната 7 - колодец (нужны "липучки" или верёвка)
3 - бластер   8 - кибер (поможет бластер или граната)

Начало: В/О С/П...

RX="этаж,координаты". Чтобы получить нормальный вид координат:
K{x}  "горизонталь    –вертикаль". Пример: RX="1.0000006" K{x} "6    –07". Ввод: выбор направления движения:
4 - влево, 6 - вправо, 8 - вперёд, 2 - назад и С/П...

Игровая программа А. Астафьева 'Полигон'

RX="текущая обстановка". Ввод: используемый предмет (1-5) и С/П... Если RX="4 (5)" - нашли верёвку (гранату). Если берёте: С/П. Иначе: Сх С/П.

Окончания игры
– RX="ERROR" - Вас постигла неудача...
– RX="CLOSE" - Вас можно поздравить, полигон пройден! R0="очки" (за прохождение Колодца начисляется 1 очко,
за Кибер-Стрелка - 2 очка). R6="число затраченных ходов".

Про прг и автора.
* Программа написана в 1991-м году.
* Впервые опубликована в "Экспрессе" N9 за 1991 г.
* Была опубликована в "БЛИЦе" N3(3) за 1992-й год.
* Об авторе известно лишь, что в то время он жил в г. Кустанай (Казахстан).

Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку.
Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.

MAFIA's Top100 Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru