Lord_BSS project:
ПМК-прг: Шериф
Ретро-программы для ретро-ЭВМ: самые первые игры!
  Новости
  Анонс
  Карта сайта

Проекты:

Тематические
  =Ад=
  =Морг=
  =Армия=
  =Погост=
  =Пещера=
  =Балныц=
  =Сеновал=
  =Bar Wars=
  =Ночлежка=
  =Монастырь=
  =Новая сказка=
  =Мать героина=
  =Голубой вагон=
  =Убой на местах=
  =Хижина д. Васи=

Полутематическиe
  =Казино=
  =Бардак=

ПоКлёпы
   Real-раздел
  Кукулер
  Зарница
  Реклама BenQ
   Lit-раздел
  Притчи
  Алфавит
  Анти-Гарри Поттер

ПоЖизненные
   Maf-раздел
  Первые маф-шаги
  Первый темат
  Первая своя игра
  Маф-слэнг
  More al-$
  Румафия
  Ранние тематы
  Правила маф-чата
  Мемуары
  Маф-непонятки
   Real-раздел
  Наглядки
  Эх, Общага!
  Whois Lord_BSS

ПоПутные
  ПоСcылки
  mp3: ППЗ
  ПМК программы
     · ПМК: история
     · ПМК: помощь
     · Professional Box
     · Шериф
     · Каратэ-XM
     · Орегонская тропа
     · Орегон-2
     · Авантюрист
     · Тотализатор
     · Игральный автомат
     · Супер-пушка

СвязЬное звено
  LiveJournal
  Мыло

Шериф — автор неизвестен


[игровая программа для МК-52, МК-61]
#|00010203040506070809
00|В↑В↑В↑В↑В/О1Fsin-1K[х]ПхД
10|хПДВ/ОCxхП5КПх0Пх0ПхАС/ППх0Fx=o
20|22K–В/ОПх6КППАПх5КППАПх0КППАПх4
30|КППАПх7В↑КсчхП7xВП1K[х]хП8
40|3Fx<o56Пх2КППА1хПДКППЕПхД
50|Fx=o84КПх4Пх4БП83Пх86Fx<o
60|72Пх3КППАПхВхПДКППЕПхДFx≠o83КППС
70|БП84Пх1КППАПх9хПДКППЕПхДFx≠o83
80|КППСБП84КПх5Пх510Fx=o23
90|Пх01+хП0CxхП5КПх6Пх605
A0|Fx=o23ПхЕС/П     
Регистры:
R0 - кол-во попыток (ввести самому); Сх (кол-во сокровищ) хП4; 0 (клетка, на которой находится игрок) хП5; 0 (этаж, на котором находится игрок) хП6; число от 0 до 1 хП7; 90 хПВ;
100 хП9 К– ВП хПА; 105 K– ВП хПЕ; 12 хПС;
Видеосообщения:
призрак ("8.------Г") 55555552 Кинв хП1;
сокровище ("8.------C") 55555553 Кинв хП2;
чудовище ("8.------E") 55555551 Кинв хП3.

Вы - шериф самого кошмарного американского штата Пенсильвания. Почти вся нечисть Америки обитает на Вашей территории. Самые "крутые" призраки и чудовища нелегально проживают в огромном безлюдном доме. Но вот однажды после посещения одного из многочисленных пенсильванских пабов Вы собрались провести "чистку" этого здания.

Начало: БП 23 С/П...

    Ξ    После этого на индикаторе мерцают: этаж; клетка, на которой Вы находитесь; кол-во попыток; кол-во сокровищ...

Затем через 10 секунд мерцает одно из видеосообщений. Немедленно реагируйте на него при помощи Р-ГРД-Г ! Если Вы успели поставить переключатель в нужное положение, то продвигаетесь вперёд на одну клетку. Если попали в лапы нечисти - оно относит Вас на начало этажа - RX="E00". С/П... Смотреть с Ξ

Персонаж Видеосообщение Р-ГРД-Г ⇒ Неверное переключение
сокровище "8.------С" "Р" остаётесь без сокровища!
призрак "8.------Г" "ГРД" попытки: -1,
клетка = "0".
чудовище "8.------Е" "Г"

После прохождения каждого этажа: попытки +1.
Если у Вас кончились попытки - RX="ЕГГОГ" - Вы погибли.
Если Вы прошли всё здание - RX="E05" - Вы настоящий шериф! R4="набранные сокровища, конфискованные у Вас по утру
ФБР-овцами в казну штата".

На адресах 85-86 находится длина этажа (число клеток), а на адресах 98-99 - кол-во этажей в здании, причём учитывается и нулевой этаж (подвал).

Игровая программа 'Шериф' Например, для того, чтобы получить здание, схема которого представлена, нужно ввести программу, представленную выше... Так можно регулировать сложность.


Про прг и автора.
* Программа написана предположительно в 1991-м году.
* Была опубликована в "БЛИЦе" N1(4) за 1993-й год.
* Вопрос об авторстве прг до сих пор остаётся открытым. :(

Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку.
Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.

MAFIA's Top100 Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru