Lord_BSS project:
ПМК-прг: Проститутка
Ретро-программы для ретро-ЭВМ: самые первые игры!
  Новости
  Анонс
  Карта сайта

Проекты:

Тематические
  =Ад=
  =Морг=
  =Армия=
  =Погост=
  =Пещера=
  =Балныц=
  =Сеновал=
  =Bar Wars=
  =Ночлежка=
  =Монастырь=
  =Новая сказка=
  =Мать героина=
  =Голубой вагон=
  =Убой на местах=
  =Хижина д. Васи=

Полутематическиe
  =Казино=
  =Бардак=

ПоКлёпы
   Real-раздел
  Кукулер
  Зарница
  Реклама BenQ
   Lit-раздел
  Притчи
  Алфавит
  Анти-Гарри Поттер

ПоЖизненные
   Maf-раздел
  Первые маф-шаги
  Первый темат
  Первая своя игра
  Маф-слэнг
  More al-$
  Румафия
  Ранние тематы
  Правила маф-чата
  Мемуары
  Маф-непонятки
   Real-раздел
  Наглядки
  Эх, Общага!
  Whois Lord_BSS

ПоПутные
  ПоСcылки
  mp3: ППЗ
  ПМК программы
     · ПМК: история
     · ПМК: помощь
     · Robin Hood
     · Block Out
     · Dungeon
     · Проститутка
     · КЧППП
     · Публичный дом

СвязЬное звено
  LiveJournal
  Мыло

Проститутка — С. Андрианов


[игровая программа для МК-52, МК-61]
#|00010203040506070809
00|Пх2хП1КППСKx=oAКсчПх5хКБПС5х
10|FlgПх5+хП5КППСKx=oBПх4F√/–/БП
20|259хF√FlnПх4+хП4КППС7
30|÷FlgFexПх3+хП3В↑Пх4хВ↑
40|Ксч1+÷K[х]хП6F√хП3F√
50|Ксч51хПх6хПхД+хПДКсч
60|ПхДхПхДС/ПFx≥o69хПДКБП8Ксч
70|ПхВхПх5/–/хП5Kx<o8Пх4F√хП4
80|Пх3F√хП3ПхДF√хПДКБП8ПхДПх1С/П
90|хП9ПхДхПДКПх1Пх9В/О  
Регистры:
1 K– ВП хП2; Сх хП8; 8 хПА; 21 хПВ; 87 хПС; 13 хПЕ;
100 (деньги) хПД.

Начало: В/О С/П...

RX="Е" (блок карате), RY="деньги". Чтобы отбиваться от рэкетиров, надо ходить в секцию карате. Ввод: деньги на обучение, С/П.

RX="Г" (блок одежды), RY="деньги". Для привлечения клиентов надо получше одеться. Ввод денег на одежду, С/П.

RX="С" (блок лечения), RY="деньги". Для профилактики и лечения профессиональных заболеваний необходимо выделить деньги. Ввод: деньги на лечение, С/П.

RX="деньги, которые у Вас есть после этой ночи". RY="требования рэкетиров". Если силёнок маловато, можно отдать: /-/ С/П. Если Ваших сил будет больше, то всё нормально, только R5 уменьшится на кол-во силы рэкетиров. Если победят рэкетиры - они отнимут часть денег и порвут одежду, естественно, здоровье тоже ухудшится от побоев, а R5 будет даже отрицательным.

Кол-во клиентов зависит от качества одежды и от здоровья, но чем больше клиентов, тем хуже здоровье. Если не давать денег на одежду и карате, то одежда изнашивается, а выучка ухудшается.
Вводить 0 руб. на лечение нельзя. Если здоровье станет отрицательным, героиня умирает (RX="ЕГГОГ").

Для справки:
R3 - коэффициент здоровья.
R4 - коэффициент одежды.
R5 - коэффициент каратэ.
R6 - клиенты.

Про прг и автора.
* Программа написана в 1991-м году.
* Была опубликована в "Экспрессе" N10-12 (строенный)
за 1991 год.
* Известно, что в то время автор проживал в г. Ленинск.

Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку.
Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.

MAFIA's Top100 Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru