- А и B.
- Если ПМК не умеет прыгать: А=4, B=2.
- Если умеет: A=6, B=3.
- Регистры:
- число от 0 до 1 хП0; коэффициент тактики ПМК (0.85) хП3; вероятность победы ПМК (0.5) хП4; коэффициент обученности ПМК (5.7) хП5; Сх хП6 хПА хПВ; 83 хП7; 10 хП8; 100 хП9; 1111.1111 хПС; 6 хПД.
Кэндо - старинная боевая система борьбы с бамбуковым мечом и ударами ногами и руками. Против ударов в кэндо существуют следующие приёмы защиты: против рубящего - присесть на месте, применить рубящий удар; против колющего - прыжок вверх и поджать ноги или рубящий удар на расстоянии 1, или колющий удар; против секущего - защита опережающим секущим ударом. Также при противнике в стойке и расстоянии 0 после прыжка вверх Вы бьёте противника ногами и после приседания заваливаете... Вам стоит поразмыслить, как применить только что полученные знания в поединке с равнодушным, безжалостным ПМК.
И, напоследок, пара советов от бывалых вояк: необходимо учитывать, что при ударе противник считается неподвижным, из двух ударов побеждает больший по коду, и что для каждого удара есть свой защитный комплекс и расстояние для применения.
Цель игрока: победить ПМК и сместить точку в соотношении сил за крайний правый разряд ("11111111.").
Начало: В/О С/П...
RX="соотношение сил в форме 1111.1111" (при смещении точки влево - ударили Вас, вправо - удар по ПМК). RY="текущее расстояние между ПМК и игроком". RA="перемещение ПМК". RB="удар ПМК".
Ввод: перемещение, ПП, тип удара, С/П...
- Окончательные результаты игры:
- RX="1" - победа игрока.
- RX="2" - победа ПМК.
- В R6 - кол-во сделанных ходов.
- Для новой игры:
- обновить R6, RA, RB, RC, RД; В/О С/П.
- Для усложнения игры:
- 5.9 хП5; увеличить R3 и R4.
|
Перемещения
0 | стойка |
1 | шаг вперёд |
-1 | шаг назад |
2 | прыжок вперёд |
-2 | прыжок назад |
Типы ударов
0 | стойка |
1 | перекат |
2 | кувырок |
3 | рубящий удар |
4 | колющий удар |
5 | секущий удар |
|
- Для облегчения игры: уменьшить R3, R4; в R5 ввести:
- число от 3 до 4 и ПМК будет знать лишь удары 0-3;
- от 4 до 5 - удары: 0-4; от 5 до 6 - все удары.
Успешных Вам схваток!
- Про прг и авторов.
- * Программа написана в 1991-92-м гг.
- * Была опубликована в "БЛИЦе" N3(6) за 1993-й год.
- * Авторы - жители г. Москва.
- * В то время Михаил являлся шефом Московского территориального отделения КЛИПа.
Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку.
Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.