- Регистры:
- 7 F10x хП1; 9 F1/x хП3; Сх хП6; число от 0 до 1 хП7.
Начало: В/О С/П.
Цель игры - добраться до сокровища, находящегося слева на индикаторе и обозначенного "8". Игрок движется справа налево.
Его преследует чудище - "Е". После первого запуска на индикаторе отображается игровое поле. Положение искателя сокровищ обозначено "–". Слева от этого знака может появиться дверь - "С". Если двери нет, то после С/П игрок передвижется на одну позицию влево.
Если же дверь была, то как во всех сказках её нужно будет открыть с помощью заклинания. На индикаторе на несколько секунд покажется пароль - два мерцающих целых числа из интервала 0...9999. Постарайтесь их хорошенько запомнить! Чтобы привлечь внимание игрока, перед каждым из них на индикаторе промелькнёт "11111111", это сообщение останется на экране и после остановки как сигнал к дальнейшим действиям. Введите первое из чисел пароля, С/П. Если память Вас не подвела, RX="0". Введите второе число, С/П. Если и теперь всё правильно, то на вновь появившемся игровом поле знак "С" сменит "7" - дверь открыта (причём игрок стоит в дверном проёме - его не видно). За каждую открытую дверь игроку начисляется 3 очка.
Если же хотя бы одно из чисел введено неверно, то чудище "Е" передвигается на одну позицию левее, догоняя игрока. Кроме того, игрок получает три штрафных минусовых очка и должен повторить попытку - запомнить новые мерцающие цифры и открыть дверь.
Игра завершается сигналом "ЕГГОГ", когда чудищу удаётся догнать игрока. Напротив, если игроку удаётся добраться до сокровища "8", к набранной сумме очков добавляется 8 и RX="все набранные очки". Ура!
Но если неудачных попыток открывания дверей было много, результат может оказаться отрицательным. Это говорит о том, что поиск сокровищ бывает и убыточным предприятием.
- Про прг и автора.
- * Программа написана в конце 80-х годов прошлого столетия.
- * Евгений проживает в г. Москва.
- * Сведения об авторе можно почерпнуть отсюДа и отсюДа.
- * В сети можно найти и немного мёртвый сайт автора.
Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку.
Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.