Lord_BSS project:
ПМК-прг: Покер
Ретро-программы для ретро-ЭВМ: самые первые игры!
  Новости
  Анонс
  Карта сайта

Проекты:

Тематические
  =Ад=
  =Морг=
  =Армия=
  =Погост=
  =Пещера=
  =Балныц=
  =Сеновал=
  =Bar Wars=
  =Ночлежка=
  =Монастырь=
  =Новая сказка=
  =Мать героина=
  =Голубой вагон=
  =Убой на местах=
  =Хижина д. Васи=

Полутематическиe
  =Казино=
  =Бардак=

ПоКлёпы
   Real-раздел
  Кукулер
  Зарница
  Реклама BenQ
   Lit-раздел
  Притчи
  Алфавит
  Анти-Гарри Поттер

ПоЖизненные
   Maf-раздел
  Первые маф-шаги
  Первый темат
  Первая своя игра
  Маф-слэнг
  More al-$
  Румафия
  Ранние тематы
  Правила маф-чата
  Мемуары
  Маф-непонятки
   Real-раздел
  Наглядки
  Эх, Общага!
  Whois Lord_BSS

ПоПутные
  ПоСcылки
  mp3: ППЗ
  ПМК программы
     · ПМК: история
     · ПМК: помощь
     · Покер

СвязЬное звено
  LiveJournal
  Мыло

Покер — А. Нилин


[игровая программа для МК-52, МК-61]
#|00010203040506070809
00|7хП0Пх2хП4FL0395хП0Пх2хП4
10|КПх4Пх6хКПх4+хП5FL011С/ППх2
20|хП47хП0FL027БП06КПх4Fx=o23
30|Пх41хП4ПП44КхП4БП23ПП
40|44КхП4БП04Пх1Пх3хFπ+K{x}
50|хП16х1+K[х]В/ОС/П  
Регистры:
число от 0 до 1 (Ксч) хП1; 8 хП2; 11 хП3; 10 хП6.

Игра с соперником. Соперник: либо ПМК, либо ещё один человек.

Соперники по очереди бросают шесть костей, а полученные комбинации цифр записывают. Победителем считается тот, у кого выпала более старшая комбинация.

Порядок старшинства

2 на 2. В комбинации две пары одинаковых цифр. Например, 123621 (упорядочивание ведут сами игроки), т.е. 112236.

2 на 3. В комбинации три пары одинаковых цифр. Например, 112266.

3 на 2. В комбинации две цифры повторяются по три раза. Например, 111666.

Пирамида. Одна из следующих комбинаций: 122333, 233444, 344555, 455666.

Линия. Выпали все значения от 1 до 6: 123456.

Пентагон. Выпали пять одинаковых значений. Например, 111113.

Покер. Все одинаковые значения.

Кости, которые могут улучшить комбинацию, называются "кривыми", их можно перебрасывать заранее оговорённое число раз (обычно 3). Например, выпало "2 на 2": 125555. Считая кости 1 и 2 "кривыми", можно их перебросить несколько раз, ведь если выпадут две пятёрки, то будет Покер! Все шесть костей комбинации хранятся в регистрах R9, RA, RB, RC, RД, RE. Для замены "кривой" нужно обнулить регистр, в котором она находится (назовём его RN).

Начало игры: В/О С/П.

RX=R5="комбинация". Если заменяете "кривые", то Сх хПN и С/П. Если же комбинация Вас устраивает, то В/О С/П. RX="новая комбинация, которая выпала Вашему сопернику". Если играете с ПМК, то можете заменять "кривые" и за него.

Если у игроков выпали одинаковые комбинации, то выигрышная та, у которой сумма значений больше.


Про прг и автора.
* Программа написана в конце 80-х годов прошлого столетия.
* Данными об авторе я, к сожалению, не располагаю.

Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку.
Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.

MAFIA's Top100 Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru