Lord_BSS project:
ПМК-прг: Блокада
Ретро-программы для ретро-ЭВМ: самые первые игры!
  Новости
  Анонс
  Карта сайта

Проекты:

Тематические
  =Ад=
  =Морг=
  =Армия=
  =Погост=
  =Пещера=
  =Балныц=
  =Сеновал=
  =Bar Wars=
  =Ночлежка=
  =Монастырь=
  =Новая сказка=
  =Мать героина=
  =Голубой вагон=
  =Убой на местах=
  =Хижина д. Васи=

Полутематическиe
  =Казино=
  =Бардак=

ПоКлёпы
   Real-раздел
  Кукулер
  Зарница
  Реклама BenQ
   Lit-раздел
  Притчи
  Алфавит
  Анти-Гарри Поттер

ПоЖизненные
   Maf-раздел
  Первые маф-шаги
  Первый темат
  Первая своя игра
  Маф-слэнг
  More al-$
  Румафия
  Ранние тематы
  Правила маф-чата
  Мемуары
  Маф-непонятки
   Real-раздел
  Наглядки
  Эх, Общага!
  Whois Lord_BSS

ПоПутные
  ПоСcылки
  mp3: ППЗ
  ПМК программы
     · ПМК: история
     · ПМК: помощь
     · Virus
     · Блокада
     · Менеджер

СвязЬное звено
  LiveJournal
  Мыло

Блокада — Александер Крючков


[игровая программа для МК-52, МК-61]
#|00010203040506070809
00|КПх0Пх0С/ПВ/ОПх2хП0С/ПхП5КППСПх7
10|хП7FBxПх6+хП6КППСхП1Пх8
20|Пх7ххП8Пх7Пх5ПхАхПх1
30|÷Kx<oECxхП7КППСхПВПх8Пх6
40|ххП8Пх6Пх5ПхСхПхВ÷
50|Kx≥oAхП6КППСПх9хП9FBxПхСх
60|Пх5Пх7хПх1х4÷С/ППх3+
70|Пх4ВП4Пх6÷хП3Пх4Пх6ПхВ
80|хПх3+ПхД÷хП4Ксч3х
90|7+K[х]хПВКсчПхДхПхВС/ПКПхВ
A0|+КхПВБП04      
Регистры:
1 K– ВП хП2; Сх (имеющееся оружие, усл.ед.) хП3; 1000 хПД; 100 (расстояние до основной армии, м) хП4; Сх (число людей на фронте) хП6; 1500 (в начале - всего людей, потом число людей на заводе) хП7; 20000 (запасы продовольствия, усл.ед.) хП8;
25 (запасы сырья для производства оружия, т; 1 т = 100 усл.ед. оружия) хП9; 50 хПА; 100 хПС; 34 хПЕ.

Представьте, что Вам требуется защитить почти полностью блокированный город. Всё население, не приносящее пользы
(дети, старики, женщины, инвалиды), Вы, к счастью, уже успели эвакуировать, и в городе осталось только полторы тысячи здоровых боеспособных мужчин, способных до конца защищать родной город.

Но в городе нет абсолютно никакого оружия, но есть маленький заводик, в мирное время производивший чайники и кастрюли.
А сейчас, после завершения его переоборудования, завод может производить оружие...

Из-за начального отсутствия оружия Вы не сможете отправить всех людей на фронт, часть их должна будет работать, что, впрочем, ничуть не легче. С фронта на завод отзывать людей уже нельзя.
В городе есть небольшой запас сырья для производства оружия... Людей, как известно, нужно кормить, поэтому Вам нужно очень экономно расходовать продовольствие, оставшееся в городе со времени эвакуации населения. Еды, как и всего остального, тоже осталось мало.

Кольцо блокады не очень велико, всего 100 метров, но и это расстояние будет очень трудно прорвать. Город падёт в том случае, если на фронте не останется ни одного человека.

Разумеется, только на своих резервах город долго продержаться не сможет, поэтому ежедневно с "Большой земли" доставляют людей, сырьё или еду. Всё не в очень больших количествах.

Ваша задача - прорвать блокаду (при этом R4<0).

Начало игры: БП 04 С/П.

RX="E" - Начало нового дня. R4="расстояние до Большой земли" (если оно <0 - Вы выиграли!). Ввод: продолжительность рабочего дня на заводе (час.), С/П.

RX="Г" - Начинаем распределять людей. Ввод: кол-во человек, отправляемых на фронт, С/П.

RX="С" - Пора кормить заводчан. Ввод: норма пищи на одного рабочего (усл.ед., 1 усл.ед. = 100 г), С/П.

RX="L" - Пора кормить фронтовиков. Ввод: норма пищи на одного солдата (усл.ед.), С/П.

RX="–" - Производство оружия. Ввод: сырьё на производство (т), С/П.

RX="кол-во оружия, которое могут сделать заводчане физически". RY="кол-во оружия, которое можно произвести из сырья". Оставляем в RX меньшее число и нажимаем С/П. (Например: выделено 20 т, С/П. RX="1836.5". RY="2000". Т.е. рабочие могут произвести 1836.5 усл.ед. оружия [исходя из численности и нормы питания], а сырья выделено на 2000 усл.ед. [из 1 т сырья выходит
100 усл.ед. оружия]. Оставляем в RX - 1836.5 и С/П.)

    Могут появиться:
  • RX="7" - с Большой земли доставлены люди. RY="их кол-во". С/П.
  • RX="8" - с Большой земли доставлено продовольствие. RY="его кол-во". С/П.
  • RX="9" - с Большой земли доставлено сырьё. RY="его кол-во". С/П.

Если прг зациклилась на "70000000", значит у нас перебили всех людей...

Удачной обороны города!


Про прг и автора.
* Программа написана Александером в 1991-м г.
* В то время он жил в г. Дальнегорск Приморского края.

Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку.
Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.

MAFIA's Top100 Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru