Lord_BSS project:
ПМК-прг: Электронные городки
Ретро-программы для ретро-ЭВМ: самые первые игры!
  Новости
  Анонс
  Карта сайта

Проекты:

Тематические
  =Ад=
  =Морг=
  =Армия=
  =Погост=
  =Пещера=
  =Балныц=
  =Сеновал=
  =Bar Wars=
  =Ночлежка=
  =Монастырь=
  =Новая сказка=
  =Мать героина=
  =Голубой вагон=
  =Убой на местах=
  =Хижина д. Васи=

Полутематическиe
  =Казино=
  =Бардак=

ПоКлёпы
   Real-раздел
  Кукулер
  Зарница
  Реклама BenQ
   Lit-раздел
  Притчи
  Алфавит
  Анти-Гарри Поттер

ПоЖизненные
   Maf-раздел
  Первые маф-шаги
  Первый темат
  Первая своя игра
  Маф-слэнг
  More al-$
  Румафия
  Ранние тематы
  Правила маф-чата
  Мемуары
  Маф-непонятки
   Real-раздел
  Наглядки
  Эх, Общага!
  Whois Lord_BSS

ПоПутные
  ПоСcылки
  mp3: ППЗ
  ПМК программы
     · ПМК: история
     · ПМК: помощь
     · Электрон. городки

СвязЬное звено
  LiveJournal
  Мыло

Электронные городки — А. Зайцев


[игровая программа для МК-52, МК-61]
#|00010203040506070809
00|В↑8хП0СхПх01+хП0КПх0
10|+10хFL004FBx÷В↑Пх9
20|FlnС/ПхПВС/П/–/хПА2÷
30|K|x|ПхВ+20K|x|5K|x|
40|K[х]хП0ПхАFtgПхВх5+K[х]хПС
50|1ПП80ПхС1+хПС3ПП80
60|ПхС2хПСПП86ПхС3+хПС
70|5ПП80ПхС4хПСПП868
80|Пх0Fx≥o01ПхС1Fx≥o97
90|7Fx≥o971КхПСВ/О  
Регистры:
Городки располагают в регистрах с 8-го по 3-й. Набираем, например, 2 хП8, это значит, что в восьмой позиции стоит городок; 1 хП7 - седьмая позиция не занята. Так должны быть заполнены все регистры от R8 до R1.
11111111 хП9.    Р-ГРД-Г⇒ "Г".

Электронные городки отличаются от традиционных. Вместо квадратного "города" используется линия, на которой расставляется от одного до восьми городков. Длина биты выбрана такой, что в случае удачного броска она сшибает 5 стоящих рядом городков.

Самый удачный бросок - это когда, несмотря на вращение в полёте, бита приходит к линии расстановки параллельно ей, а не под углом. Наименее удачны броски, если бита пролетает сквозь строй городков торцом, не задев ни одного из них.

Цель игры: наименьшим числом ударов выбить все городки с линии.

Игровая программа А. Зайцева 'Электронные городки' Начало: В/О С/П.

RX="расстановка городков на линии".

Ξ    Введите дистанцию L для броска
(от 11 до 20), С/П. Останов, теперь введите угол α (от -30° до +30°), С/П.

RX="положение после броска". Смотреть с Ξ.

После выбивания всех городков RX="ЕГГОГ".

Потренировавшись, даже самую сложную фигуру можно поразить двумя точными бросками.
Однако добиться этого не просто.


Про прг и автора.
* Программа была опубликована в одном из номеров журнала «Наука и жизнь» в конце 80-х годов прошлого столетия.
* В то время автор жил в г. Щигры Курской области.

Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку.
Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.

MAFIA's Top100 Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru