Lord_BSS project:
ПМК-прг: Тетрис
Ретро-программы для ретро-ЭВМ: самые первые игры!
  Новости
  Анонс
  Карта сайта

Проекты:

Тематические
  =Ад=
  =Морг=
  =Армия=
  =Погост=
  =Пещера=
  =Балныц=
  =Сеновал=
  =Bar Wars=
  =Ночлежка=
  =Монастырь=
  =Новая сказка=
  =Мать героина=
  =Голубой вагон=
  =Убой на местах=
  =Хижина д. Васи=

Полутематическиe
  =Казино=
  =Бардак=

ПоКлёпы
   Real-раздел
  Кукулер
  Зарница
  Реклама BenQ
   Lit-раздел
  Притчи
  Алфавит
  Анти-Гарри Поттер

ПоЖизненные
   Maf-раздел
  Первые маф-шаги
  Первый темат
  Первая своя игра
  Маф-слэнг
  More al-$
  Румафия
  Ранние тематы
  Правила маф-чата
  Мемуары
  Маф-непонятки
   Real-раздел
  Наглядки
  Эх, Общага!
  Whois Lord_BSS

ПоПутные
  ПоСcылки
  mp3: ППЗ
  ПМК программы
     · ПМК: история
     · ПМК: помощь
     · Космопол
     · Каратэ-М
     · Клинги-2M2
     · Тетрис
     · Футбол
     · Swamp
     · Toti
     · Погоня в лесу
     · Диспетчер-2
     · I.C.P.

СвязЬное звено
  Гостевая книга
  LiveJournal
  Мыло

Тетрис — Александр Михолап


[игровая программа для МК-52, МК-61]
#|00010203040506070809
00|КнопFL004K–Пх1ПхДFcosKx≠oAКзн
10|хП1Пх6КПП7Пх1КПП7FL342КПх5Пх5КПП7
20|Пх1F10xПх6+Пх2K⊕хП2КПП74хП1
30|хП3Пх4В↑КсчхП410хK[х]Kx≠oB
40|хП6КБП9Пх3КПП7Пх2В↑В↑В↑В↑В↑
50|Пх8Kx=oCFBxС/ПхП2СххП5КБПЕВ/О
Игровая программа Александра Михолапа 'Тетрис' Регистры:
число от 0 до 1 хП4; 45 хП7; 12 хП9; 17 хПА; 31 хПВ; 59 хПС; 100 хПД; 28 хПЕ.

Начало: БП 55; кол-во ходов, за которые Вы хотите собрать фигуру хП0; собранная фигура (8.XXXXXXX, где X - любой символ) хП8; начальное поле, С/П.

Игровая программа Александра Михолапа 'Тетрис' Через некоторое время мерцает цифра-деталь ("6" на рисунке слева), затем её
X координата (4), потом Y координата (3), наконец поле (крайнюю "8" не считать).

Управление: Р - влево и вниз, Г - вправо и вниз. Положение ГРД - бросаете деталь на поле, после чего мерцает число опущенных деталей и новое поле (сложение происходит с помощью операции K⊕). Как только Y=1, то после показа
Y координаты деталь сама упадёт на поле.

Если за заданное число ходов Вы фигуру не собрали, RX="ЕГГОГ", иначе ПМК останавливается, а на индикаторе - собранная Вами фигура.


Про прг и автора.
* Программа написана в 1991-м гг.
* Была опубликована в "Экспрессе" N10-12 (строенный)
за 1991 год.
* Другие ПМК-варианты знаменитой головоломки Алексея Пажитнова - Тетрис Д. Моргунова и Block Out С. Андрианова.
* Местожительство автора - г. Тула.

Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку.
Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.

MAFIA's Top100 Яндекс.Метрика
Hosted by uCoz