Lord_BSS project:
ПМК-прг: Toti
Ретро-программы для ретро-ЭВМ: самые первые игры!
  Новости
  Анонс
  Карта сайта

Проекты:

Тематические
  =Ад=
  =Морг=
  =Армия=
  =Погост=
  =Пещера=
  =Балныц=
  =Сеновал=
  =Bar Wars=
  =Ночлежка=
  =Монастырь=
  =Новая сказка=
  =Мать героина=
  =Голубой вагон=
  =Убой на местах=
  =Хижина д. Васи=

Полутематическиe
  =Казино=
  =Бардак=

ПоКлёпы
   Real-раздел
  Кукулер
  Зарница
  Реклама BenQ
   Lit-раздел
  Притчи
  Алфавит
  Анти-Гарри Поттер

ПоЖизненные
   Maf-раздел
  Первые маф-шаги
  Первый темат
  Первая своя игра
  Маф-слэнг
  More al-$
  Румафия
  Ранние тематы
  Правила маф-чата
  Мемуары
  Маф-непонятки
   Real-раздел
  Наглядки
  Эх, Общага!
  Whois Lord_BSS

ПоПутные
  ПоСcылки
  mp3: ППЗ
  ПМК программы
     · ПМК: история
     · ПМК: помощь
     · Космопол
     · Каратэ-М
     · Клинги-2M2
     · Тетрис
     · Футбол
     · Swamp
     · Toti
     · Погоня в лесу
     · Диспетчер-2
     · I.C.P.

СвязЬное звено
  LiveJournal
  Мыло

Супертотализатор "Toti" — Александр Михолап


[игровая программа для МК-52, МК-61]
#|00010203040506070809
00|КППС1хП6КПх6F√Пх0ПхС
10|ВПС/ПКхП6КхП6FL000ПхВС/П6хП1
20|хП2хП33хП0Пх0хПЕFКПхЕF10xПх0
30|хFL0247F10x+++КинвВ↑
40|В↑В↑В↑ПхАПП92хПАКППВхПЕКПхЕ
50|1КхПЕFx<o222хП0КППСхПД3
60|+хП1КПхДКПх1КПх1ПхЕK|x|FcosFBx
70|КзнхП1х+КхПДПх1Пх0/–/F10x
80|xC/ПFL0572хП0Пх03х1
90|+В/О11хFπ+K{x}В/О 
Регистры:
1000 (деньги 1-го игрока) хП4; 1000 (деньги 2-го игрока) хП7; 2 хП0; число от 0 до 1 (Ксч) хПА; 77788886 В↑ 220246 K⊕ ВП 7 хПС; 88888885 В↑ 225242 KV ВП 7 В↑ 1 K– ВП ↔ /-/ БП 08 С/П... хПВ.       Р-ГРД-Г⇒ "Г".

Это игра для двух человек.

Вы пришли на ипподром. Здесь можно выиграть деньги, поставив на одну из трёх лошадей: Еврейчика (Е), Гошку (Г) или Самсончика (С).

Начало: В/О С/П.

Ξ    Если сразу RX="ЕГГОГ", то 2-го игрока арестовывают за мошенничество, иначе RX="2STACE86" - ставка (STACE)
2-го игрока. На какую лошадь ставите? (1 - Еврейчик, 2 - Гошка,
3 - Самсончик), ПП, сколько денег ставите, С/П...

Если RX="ЕГГОГ", 1-ый игрок арестован за мошенничество, иначе RX="1STACE86" - ставка 1-го игрока: номер лошади, ПП, сумма денег, С/П...

RX="–Е–Г–С–85" - кони перед стартовой дорожкой, "85" - трибуны. С/П. Мерцает вид дорожки, где "8" слева - незначащая (старт),
"Е" - Еврейчик, "9" - все 3 коня на одном уровне, "Г" - Гошка,
"С" - Самсончик или Гошка с Еврейчиком на одном уровне,
"L" - Еврейчик и Самсончик на одном уровне, "–" - Гошка и Самсончик на одном уровне.

При финише (выходе за пределы индикатора) какой-либо лошади - RX="N     -02" - результат заезда для 2-го игрока: N=1 - выиграл,
N=-1 - проиграл. R7="состояние кошелька 2-го игрока". С/П. RX="N     -01" - результат заезда для 1-го игрока: N - также. R4="состояние кошелька 1-го игрока". С/П. Далее см с Ξ.

Примечание:
В прг есть сменный блок. Вместо адресов 44-45 можно ввести 44. F10x  45. K{x}. При этом адреса 92-98 можно не вводить.

Про прг и автора.
* Программа написана предположительно в 1990-м году.
* Местожительство автора - г. Тула.

Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку.
Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.

MAFIA's Top100 Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru