Lord_BSS project:
ПМК-прг: Тетрис
Ретро-программы для ретро-ЭВМ: самые первые игры!
  Новости
  Анонс
  Карта сайта

Проекты:

Тематические
  =Ад=
  =Морг=
  =Армия=
  =Погост=
  =Пещера=
  =Балныц=
  =Сеновал=
  =Bar Wars=
  =Ночлежка=
  =Монастырь=
  =Новая сказка=
  =Мать героина=
  =Голубой вагон=
  =Убой на местах=
  =Хижина д. Васи=

Полутематическиe
  =Казино=
  =Бардак=

ПоКлёпы
   Real-раздел
  Кукулер
  Зарница
  Реклама BenQ
   Lit-раздел
  Притчи
  Алфавит
  Анти-Гарри Поттер

ПоЖизненные
   Maf-раздел
  Первые маф-шаги
  Первый темат
  Первая своя игра
  Маф-слэнг
  More al-$
  Румафия
  Ранние тематы
  Правила маф-чата
  Мемуары
  Маф-непонятки
   Real-раздел
  Наглядки
  Эх, Общага!
  Whois Lord_BSS

ПоПутные
  ПоСcылки
  mp3: ППЗ
  ПМК программы
     · ПМК: история
     · ПМК: помощь
     · Защитник
     · Защитник-2
     · Защитник-3
     · Тетрис

СвязЬное звено
  LiveJournal
  Мыло

Тетрис — Дмитрий Моргунов


[игровая программа для МК-52, МК-61]
#|00010203040506070809
00|Пх411хFπ+K{x}хП4В/ОСх
10|10хП3Пх54хКПП7хK[х]Пх5
20|+хП1КПП78хK[х]хП6ПП49Пх1
30|ПП493хП0Пх7FcosКзн+FL034
40|F10xПх6х+FL321С/ПБП09В↑
50|В↑В↑В↑В↑В↑В↑В↑В↑В↑В/О
Регистры:
1111111 хП5; 100 хП7; число от 0 до 1 хП4.

Эта игра, как и её компьютерный аналог (ДВК, Пажитнов), является конструктивно-динамической. Но отличается тем, что игрок возводит "кладку" не из тетрамино, а из чисел. В начале игры Вы имеете какое-то случайное число в диапазоне от 1111111 до 5555555. Ваша цель - превратить это число в 8888888. Для этого выдаваемую случайно цифру от 0 до 7 Вы прибавляете к нужной Вам цифре в числе (сложение происходит по всем правилам арифметики, поэтому при переходе через десяток - увеличивается на 1 соседняя слева цифра в числе).

Начало: БП 09 С/П.

Через некоторое время мерцает цифра, которую Вы будете прибавлять (сейчас она занимает центральную позицию), затем появляется и само число, например ПМК выдал цифру "2" и число "1623388". Как видно "2" лучше прибавить к "6", т.к. при этом у Вас уже будет три восьмёрки. Для этого передвигаем цифру влево на две позиции. Состояние переключателя углов Р-ГРД-Г опрашивается три раза, поэтому сначала ставим Р, потом не изменяем положения и, наконец, ставим ГРД - "2" перемещена на две позиции влево и прибавлена к "6". Всего Вам будет дано 10 цифр. Игровая программа Дмитрия Моргунова 'Тетрис'

По окончании игры RX="конечное число". Для новой игры: C/П.


Про прг и автора.
* Программа написана предположительно в 1991-м гг.
* Была опубликована в "Экспрессе" N10-12 (строенный)
за 1991 год.
* Другие ПМК-варианты знаменитой головоломки Алексея Пажитнова - Block Out C. Андрианова и Тетрис А. Михолапа.
* Автор проживает в городе Сочи.
* Единственная информация о сегодняшнем Дмитрии найдена здесь.

Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку.
Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.

MAFIA's Top100 Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru