Lord_BSS project:
ПМК-прг: Защитник-3
Ретро-программы для ретро-ЭВМ: самые первые игры!
  Новости
  Анонс
  Карта сайта

Проекты:

Тематические
  =Ад=
  =Морг=
  =Армия=
  =Погост=
  =Пещера=
  =Балныц=
  =Сеновал=
  =Bar Wars=
  =Ночлежка=
  =Монастырь=
  =Новая сказка=
  =Мать героина=
  =Голубой вагон=
  =Убой на местах=
  =Хижина д. Васи=

Полутематическиe
  =Казино=
  =Бардак=

ПоКлёпы
   Real-раздел
  Кукулер
  Зарница
  Реклама BenQ
   Lit-раздел
  Притчи
  Алфавит
  Анти-Гарри Поттер

ПоЖизненные
   Maf-раздел
  Первые маф-шаги
  Первый темат
  Первая своя игра
  Маф-слэнг
  More al-$
  Румафия
  Ранние тематы
  Правила маф-чата
  Мемуары
  Маф-непонятки
   Real-раздел
  Наглядки
  Эх, Общага!
  Whois Lord_BSS

ПоПутные
  ПоСcылки
  mp3: ППЗ
  ПМК программы
     · ПМК: история
     · ПМК: помощь
     · Защитник
     · Защитник-2
     · Защитник-3
     · Тетрис

СвязЬное звено
  Гостевая книга
  LiveJournal
  Мыло

Защитник-3 — Дмитрий Моргунов


[игровая программа для МК-52, МК-61]
#|00010203040506070809
00|Пх8FcosFx=o07FL211K–КзнПх4+
10|хП4Пх3С/ПFcosFx≠o52Fx<o348Пх2
20|Пх4+хП58Fx≥o4715
30|Пх5БП45Пх48Пх2хП5
40|1Fx<o47/–/хП5КПх59Пх5
50|FL153K–хП5FL371Пх9Fπ+Fex
60|K{x}хП94х1+хП33Кзн
70|хП7Пх0Пх7+Fx=o771хП0Пх5
80|Fx≠o12Пх0Пх4Fx≠o067F10xПх0
90|1F10x+КинвПхАПх41F10x
A0|7xКинвС/П     
Регистры:
100 хП8; 11111111 хПА; 4 хП0 хП2; 1 хП4 хП3; 4 (гранаты) хП1; число от 0 до 1 хП9.

Это продолжение игровых программ Защитник и Защитник-2.

Игровая программа Дмитрия Моргунова 'Защитник-3' Итак, все этапы пройдены, впереди цель - космический пират.
Он как и робот в предыдущей игре постоянно стреляет вперёд, так что не становитесь с ним на одну линию - убьёт. Вам же надо стрелять в него только под углом в 45°. Для защиты от Вас он избрал такую тактику: он перемещается на случайное число метров (клеток) то влево, то вправо, и поэтому подбить его тяжеловато, к тому же он сделал дверь в стене и иногда может туда заходить, ну а Вы попасть в него не сможете!

Теперь о работе с ПМК. Управление у нас как и в Защитнике-2.
Для начала игры нужно ввести В/О С/П, переключатель в положение для хода: Р - влево, ГРД - вперёд, Г - вправо.

RX="100". Поставьте переключатель в положение для выстрела под углом в 45°: Р - влево, Г - вправо, ГРД - не стрелять, С/П...

RX="ряд восьмёрок", где пробел - Ваше местоположение в проходе. RY="рисунок линии пирата". Поставьте переключатель в положение для хода, С/П...

Если RX="ЕГГОГ" - Вы проиграли. Вас подстрелил пират.
Если RX="0" - Вы выиграли!

Примечание: если у Вас закончились патроны, то Вы погибаете...


Про прг и автора.
* Программа написана в 1992-м году.
* Автор проживает в городе Сочи.
* Единственная информация о сегодняшнем Дмитрии найдена здесь.

Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку.
Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.

MAFIA's Top100 Яндекс.Метрика
Hosted by uCoz