Lord_BSS project:
ПМК-прг: Спрут
Ретро-программы для ретро-ЭВМ: самые первые игры!
  Новости
  Анонс
  Карта сайта

Проекты:

Тематические
  =Ад=
  =Морг=
  =Армия=
  =Погост=
  =Пещера=
  =Балныц=
  =Сеновал=
  =Bar Wars=
  =Ночлежка=
  =Монастырь=
  =Новая сказка=
  =Мать героина=
  =Голубой вагон=
  =Убой на местах=
  =Хижина д. Васи=

Полутематическиe
  =Казино=
  =Бардак=

ПоКлёпы
   Real-раздел
  Кукулер
  Зарница
  Реклама BenQ
   Lit-раздел
  Притчи
  Алфавит
  Анти-Гарри Поттер

ПоЖизненные
   Maf-раздел
  Первые маф-шаги
  Первый темат
  Первая своя игра
  Маф-слэнг
  More al-$
  Румафия
  Ранние тематы
  Правила маф-чата
  Мемуары
  Маф-непонятки
   Real-раздел
  Наглядки
  Эх, Общага!
  Whois Lord_BSS

ПоПутные
  ПоСcылки
  mp3: ППЗ
  ПМК программы
     · ПМК: история
     · ПМК: помощь
     · Элита
     · Сказка
     · Звездолёт
     · Биатлон
     · Спрут

СвязЬное звено
  Гостевая книга
  LiveJournal
  Мыло

Спрут — Владимир Сивицкий


[игровая программа для МК-52, МК-61]
#|00010203040506070809
00|9хП6F1/xхПС3хП17хПВF10xхПД
10|+хПАСххП421хП2ПхЕВ↑Ксч
20|хПЕПхСхП8КинвПхВFx=o33
30|4БП36F10x7xПхА+K⊕В↑
40|В↑В↑В↑В↑ПхДFsinКзнПхВ+хПВ
50|Fx=o63КПх4FL217ВПКПхВ3FL1
60|06БП557Fx<o78ПхВF10xПхД
70|+Пх8K{x}Fx=o55БП53Пх6Пх4
80|хП6Fx<o12131КинвВ↑ВП
90|2С/П        

Сюжет: На дне одного южного моря глубиной 7 м лежит древний корабль с сокровищами. У Вас же имеются 3 водолаза, скафандры которых расчитаны на скорость передвижения 1 м/мин под водой. Скафандр имеет и запас воздуха на 20 минут. Возникающие трудности: море возле корабля кишмя кишит зловредными осьминогами, хотя в самом корабле их нет.

Начало: В/О С/П.

Через некоторое время муть осядет и начинает мерцать изображение с кораблём и осьминогами (а иногда и без них): "8" слева - корабль, "С" - сокровища, "8" - водолаз, "Е" - осьминоги.

Управление: Р - всплытие, ГРД - стоп, Г - погружение.

Если появится и "9" - срочно принимайте меры (всплывайте или погружайтесь) - на Вас напал спрут!

Если RX="ЕГГОГ" - кончился кислород или Вас съел осьминог или спрут. С/П - спуск следующего водолаза. Если опять RX="ЕГГОГ" - все водолазы погибли.

Всего нужно достать 9 сокровищ, причём после гибели водолаза придётся дополнительно достать и ещё одно (водолазное снаряжение очень недёшево!). Находясь на одной глубине с сокровищами, за 1 минуту можно взять одно сокровище.

RX="ВСЕ" - выигрыш, все сокровища перенесены на корабль.

Чтобы сделать игру с остановом:
БП 40 Fпрг С/П Fавт В/О С/П
R2 - кол-во оставшихся минут. R4 - кол-во взятых сокровищ.

Про прг и автора.
* Программа написана в 1989-м году.
* Существуют похожие программы: Тайны океана,
Тайны океана-3 и Тайны океана-4.
* В то время Владимир являлся шефом территориального отделения КЛИПа на Западной Украине, жил в г. Львов.
* Страница сегодняшнего автора в сети.

Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку.
Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.

MAFIA's Top100 Яндекс.Метрика
Hosted by uCoz