Lord_BSS project:
ПМК-прг: Chase H.Q.
Ретро-программы для ретро-ЭВМ: самые первые игры!
  Новости
  Анонс
  Карта сайта

Проекты:

Тематические
  =Ад=
  =Морг=
  =Армия=
  =Погост=
  =Пещера=
  =Балныц=
  =Сеновал=
  =Bar Wars=
  =Ночлежка=
  =Монастырь=
  =Новая сказка=
  =Мать героина=
  =Голубой вагон=
  =Убой на местах=
  =Хижина д. Васи=

Полутематическиe
  =Казино=
  =Бардак=

ПоКлёпы
   Real-раздел
  Кукулер
  Зарница
  Реклама BenQ
   Lit-раздел
  Притчи
  Алфавит
  Анти-Гарри Поттер

ПоЖизненные
   Maf-раздел
  Первые маф-шаги
  Первый темат
  Первая своя игра
  Маф-слэнг
  More al-$
  Румафия
  Ранние тематы
  Правила маф-чата
  Мемуары
  Маф-непонятки
   Real-раздел
  Наглядки
  Эх, Общага!
  Whois Lord_BSS

ПоПутные
  ПоСcылки
  mp3: ППЗ
  ПМК программы
     · ПМК: история
     · ПМК: помощь
     · Western
     · Chase H.Q.
     · Kung-Fu
     · Turboslalom
     · Jack Pot
     · The Dice

СвязЬное звено
  Гостевая книга
  LiveJournal
  Мыло

Chase H.Q. — Константин Сергеев


[игровая программа для МК-52, МК-61]
#|00010203040506070809
00|ПхДВ↑КсчхПДПх1Пх3/–/Fx≥o17
10|FПх5F10x1+K⊕В↑FхПЕКинв
20|Пх4F10x7+КинвКнопКнопКноп
30|КнопКнопКнопПх4Пх9FcosКзнхП4
40|Fx≠o468Fx≥o51КПх0КПх07хП4
50|КБП9КПх0Пх0F1/xПх5Пх4Fx=o61Пх9
60|FsinКзнПх5+хП6Fx=o691хП6Пх6
70|8Fx≥o766хП6Пх6хП5КПх3Пх3
80|Kx<o8Пх4Пх5Kx=o8КПх2Пх2Kx=o8ПхАС/П
90|Пх4F10xПхЕхПх7÷K{x}Пх7хK[х]
A0|8Fx<o47КБП9     
Регистры:
30 (осталось времени) хП0; 88888888 хП1; 5 (осталось бортовать) хП2; 10 (расстояние до преступника) хП3; 7 хП4; 4 хП5; 10 хП7; 90 хП8; 100 хП9; 331 Кинв ВП 2 хПА; число от 0 до 1 хПД.

Вы - полицейский, получивший задание догнать преступника, движущегося на красном спортивном автомобиле "Ferrari", и забортовать его, поскольку просто так он не остановится.

    Игра состоит из двух частей.
  • I часть: В/О С/П. Вы едете по дороге, объезжая препятствия (машины) с целью догнать преступника. Обогнать его нельзя!.. Игра ведётся непрерывно. После формирования дороги на индикаторе мерцает "кусок дороги перед Вами вид сверху", где левая "8" - бордюр, "7" - препятствие; затем - "кусок дороги с Вами вид сверху", где "8" - Ваш автомобиль; затем снова мерцает дорога перед Вами. Управление: ⇐Р-ГРД-Г⇒.
    Не следует пытаться выезжать на бордюр или за правый край индикатора, это приведёт к тому, что Вы съедете с дороги и, пока будете возвращаться, потеряете время и будете иметь меньше шансов на успех. Тоже самое произойдёт, если Вы не объедете препятствие.
  • II часть: Начинается автоматически при догоне преступника.
    К куску дороги перед Вами добавляется злополучное "Ferrari", кодирующееся "Е" или "6" (преступник вплотную с другой машиной), которое нужно забортовать. Это произойдёт, как только Ваша позиция и позиция "Ferrari" совпадут.

Если Вам удалось в срок нужное кол-во раз долбануть преступника, то RX="ВСЕ" - Вы выиграли эту гонку!

Если RX="ЕГГОГ" - Ваше время истекло... Проигрыш.

Примечания:
* Для работы с остановом на шаг 25 поставьте С/П, тогда в RX будет "кусок дороги с Вами", а в RY - "дорога перед Вами".
* Для начала новой игры следует обновить R0, R2, R3, R4, R5 и В/О С/П...

Про прг и автора.
* Программа написана Константином в 1993-м году.
* ТогДа он жил в г. Чебоксары.

Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку.
Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.

MAFIA's Top100 Яндекс.Метрика
Hosted by uCoz