Lord_BSS project:
ПМК-прг: Мёртвая зона-II
Ретро-программы для ретро-ЭВМ: самые первые игры!
  Новости
  Анонс
  Карта сайта

Проекты:

Тематические
  =Ад=
  =Морг=
  =Армия=
  =Погост=
  =Пещера=
  =Балныц=
  =Сеновал=
  =Bar Wars=
  =Ночлежка=
  =Монастырь=
  =Новая сказка=
  =Мать героина=
  =Голубой вагон=
  =Убой на местах=
  =Хижина д. Васи=

Полутематическиe
  =Казино=
  =Бардак=

ПоКлёпы
   Real-раздел
  Кукулер
  Зарница
  Реклама BenQ
   Lit-раздел
  Притчи
  Алфавит
  Анти-Гарри Поттер

ПоЖизненные
   Maf-раздел
  Первые маф-шаги
  Первый темат
  Первая своя игра
  Маф-слэнг
  More al-$
  Румафия
  Ранние тематы
  Правила маф-чата
  Мемуары
  Маф-непонятки
   Real-раздел
  Наглядки
  Эх, Общага!
  Whois Lord_BSS

ПоПутные
  ПоСcылки
  mp3: ППЗ
  ПМК программы
     · ПМК: история
     · ПМК: помощь
     · Encircled w. Fantoms
     · Чужие
     · Викинг-завоеватель
     · Звёздный боец-3
     · Звёздный боец-4
     · Оборотни
     · Диверсант
     · Мёртвая зона-I
     · Мёртвая зона-II
     · Мёртвая зона-III
     · Замок Сатаны
     · Капрал
     · Супертрасса
     · Мото
     · Planet Z

СвязЬное звено
  Гостевая книга
  LiveJournal
  Мыло

Мёртвая зона-II — Сергей Устюгов


[игровая программа для МК-52, МК-61]
#|00010203040506070809
00|В/О8хП0КинвКПх0F10xПх0хПхД+
10|K⊕FL004Пх6С/ППхДFsinКзнхП0
20|Пх7+хП7Kx<oBПх5Kx<oB7хП7ПП87
30|КПП9хП1КПП9хП3FL201ПхСС/П1КППС
40|3КППСПх7Пх5K|x|Kx=oДКПП91+
50|Пх5/–/КзнххП5КПП8Пх1/–/хП1КБПД
60|хПЕПх0Пх7КПхЕF1/xK{x}+Kx≠oAFBx
70|F1/xКзнКПхЕ+КхПЕKx≥oДПх5+Кх=oДКПхЕ
80|/–/КхПЕВ/ОКПП9КхПЕ4Пх6+хП6
90|F√В/ОПх4В↑КсчхП47хK[х]Kx≠o9
A0|Пх7Kx≠o9Пх7+     
Регистры:
7 (кол-во секторов+1) хП2; число от 0 до 1 хП4; 3 /-/ хП5;
10 (энергия) хП6; 7 хП7; 79 хП8; 92 хП9; 83 хПА; 38 хПВ;
1100526 В↑ 880088 KV K{x} ВП 7 хПС; 7 F10x хПД.

Это вторая часть сериала Мёртвая зона.

Второй уровень защиты Мёртвой зоны сложнее первого.
Он представляет собой территорию, на которой помимо Ваших старых знакомых - смертельно опасных роботов - есть постоянно изменяющие координаты невидимые провалы. При попадании в них Вы проваливаетесь в подземелье.

Начало: БП 30 С/П...

RX="видео", где "8" - Вы (в начале в незначащей "8" слева), "E" и "С" - роботы, "–" - лестница (находится в подземелье). RY="энергия бластера".

Управление: "Р" - влево, "Г" - вправо, "ГРД" - бой (как в первой части сериала), С/П.

Таблица слитий
  E С Е,С
L 9 8
C Г * *
    Примечания:
  1. Если Вы запутались, то см R5, если R5>0. то Вы находитесь в подземелье, иначе - на поверхности.
  2. Если в подземелье не видно лестницы, то она в левой "8".
  3. Если робот внезапно исчез, запомните место провала. Подождите 2 цикла, пока робот не отойдёт в сторону, а затем смело прыгайте за ним.
  4. Перейти в следующий сектор можно только на поверхности.
  5. Прежде, чем встать на крайнюю справа позицию, см R3 и R1. Если R3="-1" или R1="-1", то "ГРД", С/П - это бесплатная страховка от коварных роботов.
Возможные окончания игры:
* RX="ЕГГОГ" - гибель игрока, если R6<0 - кончилась энергия бластера, иначе: если RE="1" - напоролись на "Е", RE="3" - на "С".
* RX="door–60" - Второй уровень пройден!

Окончание следует...


Про прг и автора.
* Программа написана в начале 1993-го года.
* Была опубликована в "БЛИЦе" N2(5) за 1993-й год.
* Окончание сериала: Мёртвая зона-III.
* Автор житель г. Курган. Взглянуть на автора можно здесь.
* Сергей Устюгов погиб в автокатастрофе 26 апреля 2005 года в возрасте 28 лет. У него осталась 8-месячная дочь.

Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку.
Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.

MAFIA's Top100 Яндекс.Метрика
Hosted by uCoz