Lord_BSS project:
ПМК-прг: Погоня
Ретро-программы для ретро-ЭВМ: самые первые игры!
  Новости
  Анонс
  Карта сайта

Проекты:

Тематические
  =Ад=
  =Морг=
  =Армия=
  =Погост=
  =Пещера=
  =Балныц=
  =Сеновал=
  =Bar Wars=
  =Ночлежка=
  =Монастырь=
  =Новая сказка=
  =Мать героина=
  =Голубой вагон=
  =Убой на местах=
  =Хижина д. Васи=

Полутематическиe
  =Казино=
  =Бардак=

ПоКлёпы
   Real-раздел
  Кукулер
  Зарница
  Реклама BenQ
   Lit-раздел
  Притчи
  Алфавит
  Анти-Гарри Поттер

ПоЖизненные
   Maf-раздел
  Первые маф-шаги
  Первый темат
  Первая своя игра
  Маф-слэнг
  More al-$
  Румафия
  Ранние тематы
  Правила маф-чата
  Мемуары
  Маф-непонятки
   Real-раздел
  Наглядки
  Эх, Общага!
  Whois Lord_BSS

ПоПутные
  ПоСcылки
  mp3: ППЗ
  ПМК программы
     · ПМК: история
     · ПМК: помощь
     · Погоня
     · Борт-69
     · Воздушный десант
     · Субмарина
     · Alaram
     · Водная змея
     · Мятежник

СвязЬное звено
  Гостевая книга
  LiveJournal
  Мыло

Погоня — Сергей Шинкевич


[игровая программа для МК-52, МК-61]
#|00010203040506070809
00|В/ОПх3ПхАКинвС/ППх9FcosКзнFx≠o25
10|Пх6ххП0K{x}Fx=o20Пх9F1/xБП22
20|Пх9/–/Пх0ххП6Пх5Пх6КПП7Fx≠o
30|33ПхВхП5Пх2хПАПх3Пх5Fx=o45
40|331хПАВ/ОПх3Пх6+хП3КПП7
50|FlgCxКППЕПх3Пх0+хПВ1/–/КППЕ
60|Пх3Пх0хПВ1хП42хП1КППСFx≠o
70|79ПхВПх5Fx=o925БП80Пх1
80|хП8Пх1Пх4х3+F10xПх8хПхА
90|+хПАПхВПх6+хПВFL168ПхДПхВ
A0|÷K[х]3÷K{x}     
Регистры:
1 хП1; 10000007 хП2; 49.50 (координаты патрульной машины) хП3; 52.5 (координаты мафиози) хП5; 1 хП6; 95 хП7; 100 хП9;
98 хПС; 65 хПЕ; 0.01 /-/ хП0;
в RД нужно ввести одно из чисел: 10000111; 21597317; 19521513; 19521355; 19521361; 19521356 или 19521590, которое расставляет дома и дороги в городе.

Эта история происходит в одном из итальянских провинциальных городов. В городе орудует банда, а Вы - полицейский. В участок поступил анонимный о том, что мафиози этой банды грабит магазин, а Ваша патрульная машина как раз в нескольких кварталах от этого магазина. Вам дан приказ задержать мафиози...

Игровая программа Сергея Шинкевича 'Погоня' Город имеет вид плоскости, разделённой на квадраты (удобно играть на листке в клетку), в каждом квадрате дом или дорога. ПМК выводит перспективу - вид из салона Вашей машины, а Ваша задача управлять. "Р" - поворот влево, "ГРД" - прямо, "Г" - поворот вправо.

Запускаем программу: БП 25 С/П... В начале игры Ваша машина ориентирована на север. Появляется сообщение, например: "8ГЕ  ЕГ8", где "8" - края салона Вашей машины, "Г" - ближние дома, "Е" - дальние дома, " " - свободная дорога, "–" - машина мафиози.

Игровая программа Сергея Шинкевича 'Погоня' - На плоскости это будет иметь такой вид.
(x - Ваша машина)

Вам нужно остановить мафиози, т.е. врезаться в "–". При этом RX="ВСЕ".

Если RX="ERROR" - произошла авария.


Про прг и автора.
* Программа создана предположительно в 1990-м году.
* Была опубликована в "Экспрессе" N8 за 1991-й год.
* В то время автор жил в г. Омск, затем переехал
в г. Новосибирск.

Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку.
Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.

MAFIA's Top100 Яндекс.Метрика
Hosted by uCoz