Lord_BSS project:
ПМК-прг: Космический десант
Ретро-программы для ретро-ЭВМ: самые первые игры!
  Новости
  Анонс
  Карта сайта

Проекты:

Тематические
  =Ад=
  =Морг=
  =Армия=
  =Погост=
  =Пещера=
  =Балныц=
  =Сеновал=
  =Bar Wars=
  =Ночлежка=
  =Монастырь=
  =Новая сказка=
  =Мать героина=
  =Голубой вагон=
  =Убой на местах=
  =Хижина д. Васи=

Полутематическиe
  =Казино=
  =Бардак=

ПоКлёпы
   Real-раздел
  Кукулер
  Зарница
  Реклама BenQ
   Lit-раздел
  Притчи
  Алфавит
  Анти-Гарри Поттер

ПоЖизненные
   Maf-раздел
  Первые маф-шаги
  Первый темат
  Первая своя игра
  Маф-слэнг
  More al-$
  Румафия
  Ранние тематы
  Правила маф-чата
  Мемуары
  Маф-непонятки
   Real-раздел
  Наглядки
  Эх, Общага!
  Whois Lord_BSS

ПоПутные
  ПоСcылки
  mp3: ППЗ
  ПМК программы
     · ПМК: история
     · ПМК: помощь
     · Космическ. десант

СвязЬное звено
  Гостевая книга
  LiveJournal
  Мыло

Космический десант — М. Голиков


[игровая программа для МК-52, МК-61]
#|00010203040506070809
00|1C/ПхПВхПА2С/ПхП9хПС
10|ПхАПхСВ↑ххП1ПхВПх9В↑
20|хПх1+F√хП115Fx<o
30|3810051КинвС/ППх1С/П
40|БП00        

Для игры чертится карта 20 x 20 с нумерацией. Играют двое:
первый игрок начинает движение с левой половины поля (он управляет контристребителем), а второй - с правой половины поля (он управляет НЛО).

За один ход можно продвинуться на 2 клетки вверх, вниз, влево или вправо. НЛО "убегает" от контристребителя и считается уничтоженным, если контристребитель приблизится к нему менее, чем на 1.5 клетки.

Начало игры: В/О С/П.

RX="1" - задаются координаты НЛО. Координаты задаются следующим образом: X В↑ Y C/П.

RX="2" - задаются координаты контристребителя. X В↑ Y C/П.

Естественно, координаты игроки должны вводить в тайне друг от друга.

RX="расстояние между противниками". С/П.

Заранее игроки договариваются: сколько ходов может сделать НЛО, после чего (если его не уничтожили) считается, что НЛО скрылся, но могут быть и другие варианты договоров.

Если RX="8.    –Е" - НЛО уничтожен контристребителем.


Про прг и автора.
* Программа написана в конце 80-х годов прошлого столетия.
* Данными об авторе я, к сожалению, не располагаю.

Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку.
Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.

MAFIA's Top100 Яндекс.Метрика
Hosted by uCoz