Lord_BSS project:
ПМК-прг: Джунгли-2
Ретро-программы для ретро-ЭВМ: самые первые игры!
  Новости
  Анонс
  Карта сайта

Проекты:

Тематические
  =Ад=
  =Морг=
  =Армия=
  =Погост=
  =Пещера=
  =Балныц=
  =Сеновал=
  =Bar Wars=
  =Ночлежка=
  =Монастырь=
  =Новая сказка=
  =Мать героина=
  =Голубой вагон=
  =Убой на местах=
  =Хижина д. Васи=

Полутематическиe
  =Казино=
  =Бардак=

ПоКлёпы
   Real-раздел
  Кукулер
  Зарница
  Реклама BenQ
   Lit-раздел
  Притчи
  Алфавит
  Анти-Гарри Поттер

ПоЖизненные
   Maf-раздел
  Первые маф-шаги
  Первый темат
  Первая своя игра
  Маф-слэнг
  More al-$
  Румафия
  Ранние тематы
  Правила маф-чата
  Мемуары
  Маф-непонятки
   Real-раздел
  Наглядки
  Эх, Общага!
  Whois Lord_BSS

ПоПутные
  ПоСcылки
  mp3: ППЗ
  ПМК программы
     · ПМК: история
     · ПМК: помощь
     · Звёздный боец
     · Кибер-убийца
     · Космическ. одиссея
     · Звёздный боец-2
     · Клинги
     · Клинги-2
     · Трасса
     · New Rally
     · Защита от ...
     · Pursuit
     · Тайны океана-3
     · Chronos
     · Орегон
     · Зона
     · Ловкач-видео
     · Космическ. станция
     · Сафари
     · Джунгли
     · Джунгли-2
     · Кладоискатель
     · Замок с призраками
     · Замок с приз-ами-4
     · Фараон
     · Тутанхамон
     · Штурмовик
     · Перехватчик
     · Стингер
     · Бомбер-видео

СвязЬное звено
  Гостевая книга
  LiveJournal
  Мыло

Джунгли-2 — Сергей Чурсанов


[игровая программа для МК-52, МК-61]
#|00010203040506070809
00|хП2СххПА1+хП0ПхЕВ↑КсчхПЕ
10|7хK[х]хПВПхАF10x5xПхВF10x
20|4x+7F10x+КинвВ↑В↑2
30|F10xFcosКзнПхВПхАКзнFx=o01
40|ПхСС/ПFLO06FL247K–ПхА6
50|Fx=o54FπС/П7+хПАБП03 
Регистры:
число от 0 до 1 хПЕ; 1138889 Кинв K{x} ВП 6 хПС.

Это римейк игровой программы Джунгли.

Начало игры: введите лимит ходов (не менее 8); В/О С/П.

Игровая программа Сергея Чурсанова 'Джунгли-2'

Игрок ("–") должен пробраться через джунгли в лесной посёлок ("8"). На пути встречаются львы ("L"), которые мешают пройти. В них нужно стрелять:

Игровая программа Сергея Чурсанова 'Джунгли-2'

Если промахнулся, то перезарядить ружьё не успеваешь: надо спасаться бегством и начинать путь сначала.

Чтобы продвинуться дальше (сделать ход), надо убить Р+1 львов, где Р - номер позиции (глубина леса) игрока. Если лимит ходов кончился, RX="EГГОГ" - проигрыш. Если же игрок достиг посёлка, RX="3.1415926" - победа!!!

Когда RX="ECI77Ь" - то Вы действительно прикончили ещё одного льва, С/П... и вот нападает следующий.


Про прг и автора.
* Программа создана в декабре 1989-го гоДа.
* Автор проживает в г. Самара, некоторую информацию о нём можно почерпнуть отсюДа.

Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку.
Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.

MAFIA's Top100 Яндекс.Метрика
Hosted by uCoz