Lord_BSS project:
ПМК-прг: Орегонская тропа
Ретро-программы для ретро-ЭВМ: самые первые игры!
  Новости
  Анонс
  Карта сайта

Проекты:

Тематические
  =Ад=
  =Морг=
  =Армия=
  =Погост=
  =Пещера=
  =Балныц=
  =Сеновал=
  =Bar Wars=
  =Ночлежка=
  =Монастырь=
  =Новая сказка=
  =Мать героина=
  =Голубой вагон=
  =Убой на местах=
  =Хижина д. Васи=

Полутематическиe
  =Казино=
  =Бардак=

ПоКлёпы
   Real-раздел
  Кукулер
  Зарница
  Реклама BenQ
   Lit-раздел
  Притчи
  Алфавит
  Анти-Гарри Поттер

ПоЖизненные
   Maf-раздел
  Первые маф-шаги
  Первый темат
  Первая своя игра
  Маф-слэнг
  More al-$
  Румафия
  Ранние тематы
  Правила маф-чата
  Мемуары
  Маф-непонятки
   Real-раздел
  Наглядки
  Эх, Общага!
  Whois Lord_BSS

ПоПутные
  ПоСcылки
  mp3: ППЗ
  ПМК программы
     · ПМК: история
     · ПМК: помощь
     · Professional Box
     · Шериф
     · Каратэ-XM
     · Орегонская тропа
     · Орегон-2
     · Авантюрист
     · Тотализатор
     · Игральный автомат
     · Супер-пушка

СвязЬное звено
  Гостевая книга
  LiveJournal
  Мыло

Орегонская тропа — автор неизвестен


[игровая программа для МК-52, МК-61]
#|00010203040506070809
00|В/ОFL005Пх9С/ППх4ПхЕхП4Kx<o7
10|Пх7С/ППх2Пх3Пх4Пх0С/ППх8С/ПхП6
20|Пх55хП5Kx≥oEКППСПх6Kx=o8Пх4
30|ПхД+хП4КБП7КППС4K|x|хП65
40|Kx≠oA1+Fx≠o011+Kx≠oB1
50|+Fx≠o01КБПДПх2ПхВКБП9Пх35
60|хП3КБПЕВ/ОхП6Пх4+хП4Пх2Пх6
70|хП2С/ПхП6Пх3+хП3Пх2Пх6
80|хП2Kx≥oEКБП7Пх1F10xВ↑K{x}хП1В/О
Регистры:
предполагаемое время в пути хП0; число от 0 до 1 (Ксч) хП1; сумма денег, которую Вы берёте с собой, хП2; кол-во лекарств хП3; запас еды хП4; кол-во патронов хП5; 112 K– ВП хП7; 196434 хП8; 8800 В↑ 8480 KV K{x} ВП 3 хП9; 58 хПА; 54 хПВ;
83 хПС; 29 хПД; 10 хПЕ.

Предлагаем Вам совершить путешествие по американскому штату Орегон начала XIX века.

Начало: В/О С/П.

Подведение итогов: RX="остаток пути". RV(F)="остаток еды".
RZ(F)="остаток лекарств". RT(F)="остаток денег". С/П.

RX="196434" - подсказка: адреса переходов для различного продолжения путешествия.

БП 19. Охота. Вводим кол-во патронов, нужных для охоты: от 1 до 9, С/П. Результаты охоты появятся при подведении итогов, переход к которому после охоты осуществляется автоматически.

БП 64. Остановка в селении. Здесь можно купить еды и лекарств, но, разумеется, не при пустом кошельке. Чтобы сделать приобретение, наберите сначала деньги на еду, С/П. Затем деньги на лекарства, С/П. Подведение итогов.

БП 34. Приключения. С/П. Ждите свою судьбу... ПМК выдаёт одну цифру, означающую, что с Вами случилось: 0 - найдены деньги, куплена еда (это удача); 1 - индейцы показали склад еды (тоже неплохо); 2 - часть еды испортилась (что поделаешь?); 3 - индейцы отняли часть денег; 4 - ничего не произошло (даже не интересно);
5 - игрок ранен, нужны лекарства (если их нет, можно умереть). С/П. Подведение итогов.

Возможны два варианта окончания игры. Если Вы успешно преодолели все трудности пути и благополучно прибыли в конечный пункт, RX="C80". Если же Вы не расчитали, и в пути кончились еда или лекарства, то смертный исход неизбежен, RX="E12".

Добавим, что игрок получает и тратит доллары (другие деньги в Орегоне хождения не имеют). Каждая единица еды, лекарства и один патрон стоят всего по доллару.


Про прг и автора.
* Программа написана в 1990-м году.
* Была опубликована в 1-м номере киевского журнала «Одноклассник» за 1991-й год.
* Похожие программы: Орегон и Орегон-2.
* Вопрос об авторстве прг до сих пор остаётся открытым.

Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку.
Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.

MAFIA's Top100 Яндекс.Метрика
Hosted by uCoz