Lord_BSS project:
ПМК-прг: Захват
Ретро-программы для ретро-ЭВМ: самые первые игры!
  Новости
  Анонс
  Карта сайта

Проекты:

Тематические
  =Ад=
  =Морг=
  =Армия=
  =Погост=
  =Пещера=
  =Балныц=
  =Сеновал=
  =Bar Wars=
  =Ночлежка=
  =Монастырь=
  =Новая сказка=
  =Мать героина=
  =Голубой вагон=
  =Убой на местах=
  =Хижина д. Васи=

Полутематическиe
  =Казино=
  =Бардак=

ПоКлёпы
   Real-раздел
  Кукулер
  Зарница
  Реклама BenQ
   Lit-раздел
  Притчи
  Алфавит
  Анти-Гарри Поттер

ПоЖизненные
   Maf-раздел
  Первые маф-шаги
  Первый темат
  Первая своя игра
  Маф-слэнг
  More al-$
  Румафия
  Ранние тематы
  Правила маф-чата
  Мемуары
  Маф-непонятки
   Real-раздел
  Наглядки
  Эх, Общага!
  Whois Lord_BSS

ПоПутные
  ПоСcылки
  mp3: ППЗ
  ПМК программы
     · ПМК: история
     · ПМК: помощь
     · Захват
     · В облаке астероидов
     · Бродяга Всел-ой-2
     · Бродяга Всел-ой-3

СвязЬное звено
  Гостевая книга
  LiveJournal
  Мыло

Захват — А. Пирожков


[игровая программа для МК-52, МК-61]
#|00010203040506070809
00|Пх7хП0КППДхП7СххП41хП5Пх4F10x
10|5хПхА+хП1КППДПх7хП2Fx<o
20|23Пх5F10xПх1+КинвВ↑В↑В↑В↑
30|В↑В↑В↑Пх2Fx<o433FcosFx≥o50
40|K–CxКБПА3FcosFx<o50K–CxКБПА
50|КПх4КПх5Пх7хП0КППДхП7Пх415
60|Fx=o08Пх9С/ПКБПАПхЕВ↑КсчхПЕВ/О
Регистры:
11111111 Кинв хП9; 7 F10x хПА; 65 хПД; число от 0 до 1 хПЕ.

Историческая справка

Звёздная боевая флотилия Земли создана в 2233 году в связи с реально нависшей над нашей планетой угрозой инопланетной интервенции. От кого она исходит и почему - неизвестно. Ясно одно - надо защищаться и при возможности узнать зачем неизвестные враги нападают на нас. Хорошо бы захватить один из их кораблей, имеющий свойство то исчезать, то появляться в любом месте космического пространства. А сейчас необходимо уничтожать базы врага, неведомым образом возникшие вокруг Земли. С этих баз враг штурмует нашу родную планету...

Сюжет игры

Вы находитесь на одном из боевых кораблей звёздной флотилии Земли. Получен приказ: уничтожить базу врага, которую охраняют корабли-телохранители... При приближении к цели у Вас возникла безумная идея - проникнуть на базу врага, поставить мину с часовым механизмом, захватить один из необычных вражеских кораблей и вернуться на нём на земную базу...

Начало: В/О С/П... Мерцает "видео", где "8" - база врага, "–" - Ваш корабль, "Е" - корабль-телохранитель.

Управление: ГРД или Г - обычный полёт, Р - выстрел (в полёте).

При появлении между базой и Вами вражеского корабля немедленно стреляйте! Выстрел при отсутствии корабля отразится от энергетического поля базы и поразит Вас. При продвижении к базе вплотную начинается полная неразбериха, и непонятно - нужно стрелять или нет. Здесь Вам помозжет только интуиция... Если всё обошлось, то Вы захватываете корабль ("Е") и начинаете путь обратно. Во время возвращения вдогонку Вам стреляют (появляется "–" на экране) или посылают корабли ("9"). Нужно вести себя также, как и раньше. При появлении - стреляйте, иначе - полёт.

Возможные окончания игры:
* RX="ЕГГОГ" - Вы уничтожены либо выстрелом с базы либо кораблём-телохранителем.
* RX="8.EEEEEEE" - донёсшийся до Вас грохот взорвавшейся от поставленной мины базы врага. Победа! Для новой игры лишь С/П...

Про прг и автора.
* Программа написана предположительно в 1990-м году.
* Была опубликована в "БЛИЦе" N7(10) за 1993-й год.
* В то время автор проживал в г. Дзержинск.

Вернуться на главную страницу ПМК-проекта к ПОЛНОМУ списку прг-м ВСЕХ авторов.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с вводом прг - прочтите краткую справку.
Линки на эмуляторы ПМК и другие ретро-ресурсы можно взять здесь.

MAFIA's Top100 Яндекс.Метрика
Hosted by uCoz