1. Набор
игроков Набор игроков осуществляется согласно расписанию игр, в
течение 30 минут. При наборе игроков в правом фрейме в разделе текущего
статуса указано: "Идет набор игроков". В это
время Вы можете зайти в чат и тогда Вы становитесь участником игры. Если
Вы хотите быть только сторонним наблюдателем, во время проведения игры
просьба в чат не заходить!
2. Выбор
рупора Когда набор игроков закончен, в окне статуса вывешивается
табличка: "Внимание! Идет игра!". После этого
выбирают рупора. Рупор может быть выбран как обыкновенным голосованием,
так и просто среди желающих - каждый раз выбор осуществляется наиболее
понравившимся способом среди присутствующих в чате. Когда рупор выбран,
он, оставаясь в чате сам, заходит дополнительно под ником "ГОРОД". При
помощи этого ника рупор будет делать объявления для всего города. Пароль
для ника ГОРОД будет каждый раз выдаваться админом чата. Вместе с паролем
рупор будет временно наделен полномочиями модератора. Это необходимо для
проведения игры. Подробнее о методике рупорства излагается в специальной
инструкции для рупора.
3. Игра
3.1. Начало Итак, рупор выбран, игра начинается. Количество
игроков можно посмотреть в меню КТО (верхний правый фрейм). Естественно,
рупор и ГОРОД в число игроков не включаются. Количество мафии определяется
как всегда, в обычных партиях. По желанию игроков могут быть введены
дополнительные статусы. Рупор сообщает комиссару и статусным игрокам их
статусы (статусы назначаются рупором на его личное усмотрение). При этом
мафии сообщается полный состав их "команды".
3.2. Ход игры Игра
строго контролируется рупором. Вначале все участники игры видят в общей
фрейме следущее объявление:
В Москве сейчас
ХХ:ХХ:ХХ и Рупор предупреждает ГОРОД
на 1 минуту. Причина: День ПЕРВЫЙ, обсуждение
начинается!
После этого все начинают обсуждать кандидатуры на
посадку. Мафия может переписываться друг с другом приватными сообщениями
/подстрокой/. На обсуждение дается от 10 до 20 минут - по желанию города и
в зависимости от количества игроков. По истечении этого времени следует
приказ рупора:
В Москве сейчас ХХ:ХХ:ХХ и
Рупор предупреждает ГОРОД на 1 минуту. Причина: ВНИМАНИЕ! Тишина!
Это
означает, что ВСЕ обсуждения прекращаются и сейчас будет происходить
голосование. Снова следует объявление рупора:
В Москве сейчас ХХ:ХХ:ХХ и Рупор предупреждает ГОРОД на 1 минуту.
Причина: Голосуем!!!
После этого объявления ВСЕ игроки
должны произнести имя того игрока, за которого они голосуют. Никаких
дополнительных споров, комментариев и взаимных обвинений в этот момент
быть не должно! Помните - рупор должен сосчитать количество голосов,
отданных за того или иного игрока и лишние разговоры ему мешают. После
того как голоса подсчитаны рупор делает объявление городу:
В Москве сейчас ХХ:ХХ:ХХ и Рупор предупреждает Ник Игрока на 1
час. Причина: Посажен за решетку - СТАТУС /например, МАФ/.
Если вдруг по результатам голосования получен рэндом, то Рупор
объявляет повторное голосование среди тех, кто вышел на рэндом. Никаких
комментариев или споров в этот момент снова быть не должно! В городе по
прежнему должна стоять тишина. Далее, когда посажен первый игрок, рупор
снова делает объявление:
В Москве сейчас
ХХ:ХХ:ХХ и Рупор предупреждает ГОРОД
на 1 минуту. Причина: Выстрел МАФИИ!
Мафии дается 1-2 минуты на обсуждение своего кандидата приватным
порядком /подстрокой/, после чего Мафия сообщает Рупору приватным
сообщением своего кандидата на выстрел. В городе по прежнему должна стоять
ТИШИНА! Получив кандидата от Мафии, Рупор делает объявление:
В Москве сейчас ХХ:ХХ:ХХ и Рупор предупреждает Ник Игрока на 1
час. Причина: Убит Мафией - ЧЖ /или статус убитого игрока,
например, комиссар/.
Снова в полной тишине Рупор делает
объявление:
В Москве сейчас ХХ:ХХ:ХХ и
Рупор предупреждает ГОРОД на 1 минуту. Причина: Проверка КОМИССАРА!
Комиссар сообщает приватно своего проверяемого. Если проверен ЧЖ,
то следует объявление:
В Москве сейчас
ХХ:ХХ:ХХ и Рупор предупреждает ГОРОД
на 1 минуту. Причина: Комиссар Проверил ЧЖ.
День ВТОРОЙ /или третий, четвертый и т.д./
Если проверен МАФ /или
другой статусник/, то объявление Рупора выглядит следующим образом:
В Москве сейчас ХХ:ХХ:ХХ и Рупор предупреждает Ник Игрока на 1
час. Причина: Посажен за решетку - СТАТУС /например, тот же МАФ/.
День ВТОРОЙ /или третий, четвертый и т.д./.
Хотелось бы заметить,
что все посаженные или убитые до окончания Игры будут находиться в т.н.
ИГНОРЕ и общаться в общем фрейме уже не смогут. Их имена так-же будут
отсутствовать в меню КТО. Поэтому, если посаженные /убитые/ желают
пообщаться между собой или с другими участниками игры /в т.ч. и с
Рупором/, они могут это сделать посредством приватных сообщений. Рупор
может сообщать проверенным ЧЖ или посаженным /убитым/ личность комиссара и
других проверенных. Для желающих бурно подискутировать есть Приват.
3.3. Окончание игры После того, как побеждает одна из сторон,
Рупор делает финальное объявление, например:
В
Москве сейчас ХХ:ХХ:ХХ и Рупор предупреждает ГОРОД на 1 минуту.
Причина: ИГРА окончена! Победили ЧЖ!
После этого все, кто
был посажен или убит освобождаются от игнора и могут начинать праздновать
победу /или поражение/ вместе со всеми.
Все
ваши замечания, дополнения и пожелания по поводу правил игры, и не только
их, просьба оставлять в форуме нашего чата в разделе "Форумы"
|